Наконец, у мемберов появилась более-менее свободная неделя. Концертов не было, ребята просто отдыхали. Юнги и Тэхен вместе поехали в Тэгу к семьям, а остальные смогут увидеться во время тура по Корее. Хосок на время покинул общежитие, чтобы восстановиться после небольшой травмы ноги, о которой арми, к счастью, ничего не знают, хотя они заметили неполную отдачу на концерте. Намджун, как всегда, засел в студии, работая над новой музыкой, которая, вероятно, попадет в новый альбом.
Дверь тихо открылась, чего Намджун не услышал из-за громкой музыки. Кто-то зашёл в студию. Этот "кто-то"-притягательный и невероятно красивый хён, рядом с которым все остальные дела уже не кажутся такими важными.
Джин тихо подошёл, сразу залезая на колени младшего и напористо целуя. Наедине с Джуном они были вчера и то на пару минут, а после лидер снова засел в работе.
И, блять, как же глупо Джин привязался к чертовому Ким Намджуну. Это потребность в нем, в его тепле, дыхании, словах, теле выбивала его из колеи, ничто не могло предотвратить мысли об этом человеке. Джин невольно вспоминал их ночь, когда проснулся около трёх утра и смотрел на мирно спящего лидера, на его вздымающуюся грудь, на руки, покоившиеся на собственной талии и на давно изученные черты лица. И, кажется, это был один из самых лучших моментов в их неправильных отношениях. А так хотелось, чтобы таких мгновений было как можно больше.
Намджуновы руки сразу опустились на ягодицы старшего, сжимая их. Лидер ответил на поцелуй, как и всегда перенимая инициативу на себя. Младший исследовал рот хёна, ровный ряд зубов и сплел языки воедино, играясь и то прикусывая, то посасывая сладкие губы. Комнату наполнили причмокивания и тихие постанывания Сокджина в поцелуй, которые, как парни надеялись, перекрывала громкая музыка. Намджун не отставал от округлых ягодиц, продолжая мять и сжимать их, заставляя старшего вздыхать от приятных ощущений.
Джин оторвался и стал зацеловывать шею лидера, одергивая себя за желание пометить его, хотя хотелось невероятно. Показать, что этот мужчина занят, что к нему не приближаться, а лучше и вовсе не смотреть. Джин вообще-то никогда не был таким ревнивым, пока не погряз в неправильной любви. На Намджуна смотрели, смотрят и будут смотреть тысячи, миллионы девушек и даже парней, что заставляло старшего испытывать раздражение и ревность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...