Глава 8.

381 27 10
                                    

—Намджун,—тихо прошептал Сокджин, видя любимого человека. Намджун стоял вдалеке и улыбался. Он заметил Джина и стал направляться к нему.  Джун шел мучительно медленно, в то время как старший желал крепко обнять и не отпускать его, затянуть в долгий поцелуй, чтобы снова почувствовать вкус его губ. Джин заметил на ногах Намджуна какие-то оковы.

Вдруг эти, как он смог разглядеть, цепи на его ногах натянулись, не позволяя младшему ступать дальше. Улыбка с его лица сразу же пропала. Джин сорвался с места и побежал к любимому.

Меж ними оставалось всего три метра, когда Джина что-то остановило. На его щиколотках были такие же цепи, как у Намджуна. Сокджин отчаянно пытался двинуться, но ничего не мог сделать. Младший молчаливо смотрел на него. Джин обернулся назад, увидев огромную стену, на которой были фото мемберов, всех работников Big Hit entertainment и Арми. С глаз Сокджина полились слезы, ведь позади Джуна было такое же, и никто из них не мог двинуться.

Намджун развернулся и стал идти обратно, а Сокджин упал на колени, не в силах сказать что-то. Мысленно он кричал о своей любви, просил не бросать, но произнести это вслух он по каким-то причинам не мог. Сердце словно с треском поломалось на маленькие кусочки, а силуэт Намджуна потихоньку пропадал.

Юнги долгое время был в студии. В четыре утра он решил вернуться в комнату и нормально поспать, так как закончил работу над одним треком. Джин, вероятно уже спал, поэтому репер старался быть тихим. Он аккуратно приоткрыл дверь и зашёл, закрывая за собой. До ушей Мина дошли звуки, похожие на плач. Парень посмотрел на кровать хёна.

Джин вертелся и рыдал во сне, обнимая себя руками. Юнги испугался и подлетел к нему. Он стал похлопывать Сокджина по щекам, говорить что-то, чтобы тот проснулся. Но старший не просыпался. Мин растерянно глядел, пытаясь вслушаться в то, что говорил старший. Джин что-то неразборчиво лепетал, будто просил о чем-то и срывался на более громкий плач.

Юнги взял стакан с прохладной водой, который стоял на прикроватной тумбочке, и вылил половину на сокджиново лицо. Тот сразу подскочил, принимая сидячее положение и шокированно открыл глаза, не переставая лить слезы. Дыхание его было тяжелым, что репер смахнул на реалистичный кошмар.

Джина сильно тресло. Юнги испугался его возможной истерики и крепко обнял хёна. Все же, не смотря на свой, с первого взгляда, пофигистичечкий характер, Мин правда сильно переживал за мемберов, которые ему уже ближе, чем семья. Хоть он обычно держал эмоции при себе, но сейчас старательно пытался успокоить Сокджина.

Wrong Love|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя