Глава 3.

625 42 32
                                    

—На этаже с забранированными номерами произошла небольшая проблема, не позволяющая расселить вас,—задумчиво произнес менеджер, осматривая парней,—В достойных отелях все забранировано, а здесь вам могут дать только пять номеров. Кто может пожить вдвоем?—спросил мужчина. Он не боялся гнева ребят, ведь они прекрасно помнят время , когда жили в одной комнате и из-за такой проблемки не устроят скандал. Мемберы переглянулись. Тэхен с Чимином сразу подняли руки, эти двое всегда выручали, ведь вместе им было совсем не трудно и очень весело. Менеджер доброжелательно улыбнулся. Намджун, как лидер, тоже поднял руку,—Ребят, кто может пожить с Джуном?—Сокджин поднял руку, а мемберы начали шутить про бируши, вспоминая храп их лидера,—Прекрасно, вот вам ключи, разберётесь. Комнаты на третьем этаже,—произнес мужчина и ответил на звонок, разбираясь с перенесенным рейсом.

День полон каких-то неполадок. Хосок повредил ногу, из-за чего не мог отдаваться танцам полностью, что его безумно расстраивало, теперь отель, так ещё и их сегодняшний вылет перенесен с сегодняшнего вечера на завтрашнее утро.

Но что-то хорошее явно было. Намджун еле сдерживал себя, чтобы не заулыбаться от радости. Джин сегодня будет с ним всю ночь, будет его тепло, и никто ничего не заподозрит. Он будет обнимать его во сне, целовать и наслаждаться запахом. Сокджин все время пах чем-то необъяснимым, но приятным и притягательным. Это порой перекрывал парфюм, но в основном этот аромат всегда был на любимом хёне. И, кажется, кроме Намджуна никто не замечал этого запаха.

Все безумно устали после сложного дня, ведь сразу с самолёта побежали на прогон концерта, даже не успев в отель заселится. Мемберы разбрелись по номерам. Сокджин прошел первый, чуть задев плечом младшего, который вышел из своих мыслей и направился в номер, закрывая дверь на замок.

Посреди комнаты стояла большая кровать, застеленная бежевыми простынями. Джин улыбнулся каким-то своим мыслям и раскрыл чемодан, чтобы найти нужные ему вещи. Намджун также стал искать более удобную одежду для сна и нужные средства гигиены. Сокджин поставил свой телефон на зарядку, краем глаза поглядывая на лидера. Он подошёл к нему, убирая руки младшего от ноутбука.

—Тебе нужно отдохнуть,—прошептал Сокджин, обнимая лидера со спины. В одно мгновение Джин оказался прижатым к стене. Горячее дыхание Намджуна словно ополяло кожу, а крепкая хватка не позволяла вырваться, да и старшему не хотелось. Младший перевел взгляд на приоткрытые губы любимого хёна. Сокджин первым подался вперед, но Джун быстро перехватил инициативу на себя, требовательно целуя и иногда покусывая пухлые губы. Руки как-то машинально обхватили и сжали талию старшего, будто боясь отпустить и потерять. Намджун потихоньку отстранился, обрывая ниточку слюны,—Я люблю тебя.

Wrong Love|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя