Сразу после практики Намджун куда-то ушел. Хосок, Тэхен и Чонгук практиковали проблемные моменты, Юнги залипал в телефон, а Чимин отвечал на звонок. Сокджин же просто сидел и отдыхал, пока не пришло сообщение.
Джин, сказав что-то ребятам, пошел в одну из уборных. Он зашёл, закрывая дверь на замок, и оказался прижатым животом к стене. Знакомые руки залезли под футболку, сжимая тонкую талию. Горячее дыхание обжигало кожу в районе шеи, затем туда же шли поцелуи.
—Ты не представляешь, как я хочу тебя,—более низким от возбуждения голосом прошептал Намджун прямо в сокджиново ухо и вжался собственным достоинством в упругую задницу старшего. Джин весь покрылся мурашками и томно вздохнул, когда младший шлепнул его ягодицы обеими руками,—В такой позе не оставишь следы,—Джин ухмыльнулся, чувствуя, как Намджун стянул его брюки с бельем и надавил на поясницу, чтобы тот прогнулся. Одной рукой парень пробрался под джинову футболку, начиная играться с сосками по очереди и слушать тихие вздохи партнёра.
—Ты не злишься?—в ответ отрицательное мычание, звуки расстегивающиеся ширинки. Джин рядом с младшим сразу возбудился от одних пошлых мыслей. Старший сильнее прогнулся, желая скорее почувствовать намджунов член в себе,—Накажешь меня?
—Когда ты стал таким развратным?—ухмыльнулся младший, специально притрагивалась к возбуждению Сокджина. Последний томно вздохнул, почувствовав ещё один шлепок. Намджун пристроился у входа и смочил член слюной. Джин завел руки назад и раздвинул свои ягодицы, открывая вид на розовое колечко мышц. Намджун закрыл ладонью сокджинов рот и проник в любимого хёна. Старший сжался, но сразу постарался расслабиться. Лидер стал двигаться, наращивая темп, к которому нельзя привыкнуть. Джун целовал шею, спину через ткань футболки. Было больновато, но так хорошо, что у старшего чуть ли не звёздочки летали перед глазами. Лидер трахал грубо, быстро, но чертовски ахуенно, другого слова даже не подберешь. Резкие и сильные толчки сбивали с ног, даже равновесие держать тяжело, но намджунова рука в то время крепко поддерживала любимого хёна.
Сокджину хотелось кричать и стонать от удовольствия, целовать и обнимать Намджуна, невесомо водить пальцами по спине и груди, приоткрывать рот в немом крике на сильных толчках и смотреть прямо в темные и очень красивые глаза. Но даже в таком положении и ограниченности он чувствовал дикий кайф от близости с ним, а все остальное уже не так важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...