Убедившись, что с Джином все хорошо, мемберы разъехались: кто в общежитие, кто в свою квартиру. Намджун якобы поехал к себе, но на деле остался с Сокджином, который почти сразу уснул. Джун охранял любимого и его сон, ни отходя ни на минуту. Не удержавшись, он потянул ладонь к джинову лицу и нежно провел по щеке, боясь разбудить.
За Сокджином, кажется, можно наблюдать вечно. Теперь можно быть близко, можно касаться, можно целовать, можно наслаждаться красивой улыбкой и смотреть в полные любви глаза. На душе стало невероятно легко и радостно рядом с ним, но за здоровье любимого все ещё было беспокойно.
Намджун около двух часов неотрывно смотрел на спящего Джина, а тот, почувствовав взгляд на себе, приоткрыл очи. Он приподнялся, опираясь на локти, и глянул на младшего в ответ.
—Ты чего?—хрипло спросил Сокджин, а Джун сразу взял графин и стакан с тумбочки. Налив воду в посудину, Намджун помог хёну попить. Джин вытер влагу с подбородка и потянулся к младшему. Лидер приблизился, нежно и мягко накрывая потрескавшиеся губы партнера. Этих поцелуев обоим безумно не хватало. Сейчас Сокджин даже не уверен, что это явь, что не сладкий сон, что Намджун рядом и больше не бросит его. Младший нехотя отстранился и улыбнулся. Джин аккуратно коснулся одной из появившихся ямочек,—Ты о чем задумался?
—Давай расскажем мемберам завтра? Они должны знать.
—Хорошо,—Сокджин взял Намджуна за руку и слегка потянул к себе,—Ложись со мной.
Джун прилёг на правый бок, чтобы у Сокджина было больше места. Кровать была не очень большая, но им вдвоем вполне хватало. Джин лег ближе к Намджуну, заставляя лечь на спину, а сам чуть ли не залез на него. Лидер обнял Сокджина за талию, а последний уткнулся носиком в его шею, положил ладонь на намджунову грудь и через пару минут уснул. Джун медленно поглаживал любимого по спине, слушая его ровное дыхание и постепенно погружаясь в царство Морфея.
~~~
По просьбе Намджуна все приехали в общежитие. Юнги, Чонгук остались готовить обед к их приезду, Чимин и Тэхен отвечали за уборку, а Хосок поехал за Джином и Намджуном.
У больницы было много журналистов и Арми. Хосок был один и еле прошел сквозь толпу. Ему в лицо пихали микрофоны, поэтому тот был вынужден чуть ли не бежать. Зайдя в больницу, Чон выдохнул и пошел к нужной палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...