Четыре часа назад.
Джун постучал в кабинет и, услышав разрешение, зашёл. Бан Шихёк восседал за рабочим столом и с серьезным лицом смотрел что-то в бумагах. Он оторвал взгляд от документов и глянул на зашедшего Намджуна.
—Присядь,—произнес он. Джун подошёл и сел на край стула. Директор отложил документы, тяжело вздохнув. Он поднялся с места и пересел на стул, стоящий напротив Намджуна,—Ты же знаешь о популярности вас в твиттере,—Шихек запнулся, как бы обдумывая, что сказать,—И о том какие хэштеги Арми выводят,—Намджун вскинул бровь и кивнул. Директор достал телефон, начиная что-то искать,—Посмотри.
—Что это?—пролистывая ленту твиттера, спросил Намджун. На каждом видео он видел себя и Джина, смотрящих на друг друга, а на нескольких даже объятия.
—Арми выдвинули хэштег с вами на первое место, но должен быть с Тэхеном и Чонгуком.
—Но мы же не давали никаких поводов,—удивляясь, произнес парень. Комментариев к фото, где "намджины" просто держали зрительный контакт, было так много, и все говорили о реальности их пары.
—Я понимаю, но хотел бы попросить вас с Джином не контактировать какое-то время там, где есть камеры,—произнес директор, а Намджуна стала охватывать лёгкая паника, потому что он понятия не имел, как это даже не смотреть на возлюбленного. Парень почувствовал страх, что их могут раскрыть, его руки даже начали немного дрожжать, что Шихёк, к счастью, не заметил. Джун вернул телефон боссу и проверил этот хэштег уже на своем. Он не мог скрыть удивления от такой реакции Арми на их простую заботу друг к другу или взгляды.
—Я понял вас,—выдавил из себя парень и, поклонившись, покинул комнату.
~~~
От одного предложения у Сокджина внутри все посыпалось на мелкие кусочки, ряня душу и сердце, будто разбили тарелку о пол, а ее осколки больно порезали руки. Джин расстерянно смотрел, стоя с приоткрытым ртом.
—Нам нужно прекратить это.
Ещё одна фраза словно удар по голове. В горле появился какой-то ком, не дающий нормально говорить. Горячие слезы потекли по щекам, обжигая их, а в душе словно кошки скребли.
—Сокджин, так не может продолжаться, у нас не выходит скрываться,—Намджун открыл галерею в телефоне я показывая скриншоты старшему, но не подходил ближе. Не сдержится и притянет его к себе, поцелует, бережно вытрет каждую слезинку, которая заставляла выть где-то в глубине души. Слезы рвались наружу, но Намджун сдерживался и продолжал говорить, плюя на боль и разрывающее чувство в груди. Джин собирался что-то ответить, но не мог. Лидер хотел обнять его, чтобы тот перестал плакать. Только нельзя этого делать,—Видишь, мы не можем быть вместе,—каждое слово резало прямо по сердцу, но так будет лучше. Намджун надеялся, что так будет лучше, так правильно, так хочет директор, так надо. Он отвёл взгляд, чтобы не видеть сокджиновых слез, чтобы держаться мужественно и не бросить все к чертям.
—Намджун, я...—ком в горле не давал говорить, было больно морально, да и сердце будто кровью обливалось. Слезы не прекращались, а Сокджин пытался выдавить из себя слова,—Я же... Я же люблю тебя,—Джин как в бреду повторял это и размахивал руками. Он не сможет без Намджуна.
—Я тоже люблю тебя, но так надо, Сокджин.
Джин не хотел верить ни в одно слово. В районе сердца что-то больно давило, а сам он начал задыхаться из-за слез. Закусив губу, старший выбежал из студии.
Сразу после ухода Сокджина, Намджун упал на пол. Он притянул колени к себе и начал беззвучно плакать. Самолично разрушил их счастье, самолично поставил точку, самолично обрёк себя и возлюбленного на страдания.
В груди будто острыми ножами резали, а рот был приоткрыт в немом крике. Намджун закусил ребро ладони, чувствуя как слезы скатывались по щекам. Он насколько привязался к Сокджину, что не мог представить как быть без него.
Ему нужно было собраться с мыслями, чтобы выглядеть как обычно и не вызвать подозрений. Джун накинул куртку и незаметно вышел на улицу.
Шел дождь, будто вселенная плакала вместе с этими двумя. Намджун шел куда глаза глядят, обдумывая свой поступок и понимая, что дальше только страдания, но так нужно, так лучше для группы и для Арми. От мыслей, что Сокджину плохо, что он плачет и кричит в подушку, было больно. Джун хотел ударить сам себя за то, что его хён сейчас страдает вместе с ним.
Сокджин залетел в свою комнату, где Юнги, по его удачи, не оказалось. Джин лег в постель и накрылся оделом. Закусив край подушки, парень начал истерично рыдать.
Он не хотел осозновать, что конец. Все, ничего нет, Намджуна с ним нет, любви нет. Джину хотелось выть от этой дикой боли, кричать о несправедливости. Он не хочет жить без его источника счастья, без его прикосновений, поцелуев, без Намджуна... Ему прямо сейчас нужен младший, чтобы Джун успокоил его, вытер слезы и прошептал, мол все будет хорошо.
Но ничего не будет хорошо.
Джин чуть ли не задыхался в одиночестве, кричал в подушку и вытирал дрожжашей рукой неостанавливающиеся слезы. Настолько плохо ещё не было, хотелось выть от душевной боли, хотелось, чтобы Намджун плюнул на все это и прямо сейчас пришел к нему, успокоил и пообещал не оставлять. Сокджину было больно, очень больно, а осознание всей ситуации делало ещё хуже, ведь все сложилось хорошо для других, а они с младшим будут страдать.
—Намджун, я люблю тебя,—прошептал Джин, прикладывая руку к сердцу. Как будто Намджун услышит это, будто сможет найти выход, будто все будет как раньше. Джин бесился от собственной безысходности и слабости, ведь единственное, что он мог сейчас делать–это рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong Love|18+|
FanfictionИ главное то, что эти двое не понимали, когда все это началось. Возможно, в первую встречу в общаге, когда Намджун увидел самого красивого парня во вселенной, а тот заинтересовался младшим в ответ. Им нравилось проводить время вместе, дурачиться, об...