Глава 2. Часть 3.

281 19 0
                                    

— Дождия, я не претиндую на Отморожегого, поэтому хватит называть меня соперницей. — возмутилась Люси.
— Ага. Люси нравится Грей, так же как Локи. — подтвердила грустно Мира.
— Любовь моя, ты меня звала? — спросил появившийся дух. Его неожиданное появление заставило вздрогнуть всех и удивило вампиров с Юи.
— О! Лёгок на помине! — сказала повеселевшая Люси. — Знакомьтесь. Звёздный дух созвезния Льва – Локи. Он же бывший бабник Хвоста феи, парень Овна и один из моих духов. Ты чего пришёл? Неужели Аквариус опять обидел?
— От тебя ничего не скроешь, Люси. Я случайно толкнул Риу в грязь и теперь должен спрятаться, пока Скорпион её не успокоит. Ты можешь призвать Овна? У нас свидание было назначено, а огорчить её мне не хочется. — сказал Лев.
— Хорошо, Локи. — сказала Люси и вытянула один золотой ключ перед собой. — Белого анца откройтесь врата. Овен!
— Ппростите. Ой! Вот ты где, Локи. — сказала Овен. Сейчас она одета в золотое платье с белой шерстью по краям, туфли цвета золота на высокой шпильке, а розовые волосы заплетены в высокий хвост сильнее открывая милые рожки.
— Прости, дорогая. Наше свидание пройдёт в этом мире. Спасибо, Люси. Мы ушли! — сказал Локи и они действительно ушли.
— Вот и хорошо. Вы не обращайте внимание на первую фразу Локи и Овна. — сказала Люси.
— Ага. Все зодиакальные духи странные. — подтвердила Мира. — Так на чём мы остановились? Ах, да! Люси!
— Хартфелия на самом деле сильная девушка, просто она заклинательница. — сказала Эва.
— И что в этом такого? — поинтересовался Рэйджи.
— Дело в том, что заклинатель беззащитен без своих ключей. Если у меня их забрать, то я не могу вызвать духа и защититься. Правда, у меня появилось несколько козырей на такой случай после ВМИ. — пояснила Люси.
— Ещё бы! Тебя чуть не убила та сука из Саблизуба! Мы её убить были готовы! — зло сказала Эльза.
— Ага. Минерва-сан специально избивала Люси-сан в водном шаре. Потом ещё сказала, что Люси-сан должна быть благодарна за второе место. — сказала Дождия.
   Видя непонимание на лицах ребят Мира рассказала об Водном шаре и всём, что из этого вышло. Вампиры и Камори впечатлились. Шу сжал кулаки до побелевших костяшек и сцепил зубы. Первому сыну так хочется убить эту Орландо и обнять блондинку, но он не посмеет показать свои чувства, пока.

Дьявольские феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя