Глава 2. Часть 1.

283 16 0
                                    

   После разбора вещей девушки собрались в комнате Миры. Юи и Канато, решившие подружиться с девками, оказались в забавной ситуации. Феи распрашивали Юи обо всём. Люси же решила пообщаться с вампиром, как итог – они подружились и девушка рассказывает забавные истрии из жизни, только попросила не рассказывать их братьям.
   Ближе к обеду Штраус и Хартфелия отправились окупировать кухню. Нужно обед готовить и сладкий запас для Эльзы. Юи захотела пойти с ними, поучиться. Остальные девушки уговорили Канато провести экскурсию по осабняку.
   Когда наступило время обеда, то парни останавились в проходе и слюнки глотают. Стол наполнен аппетитными и любимыми блюдами парней. Девушки решили помочь вампирам, поэтому каждая взяла под руку и повела к столу. Рэйджи потащила Ёла, Канато – Юи, Райто – Мира, Субару – Эльза,  Аято – смущённая Дождия и Шу – покрасневшая Люси. Во время еды парни нахваливали поваров, только Шу и Рэйджи сидят тихо.
— Это Мира, Юи и моя дочурка приготовили. — с гордостью сказала Эльза. Шу краем глаза смотрит на блондинка и заметил её румянец.
— Почему ты её дочерью зовёшь? Вы же примерно одного возраста. Великий я хочет знать. — сказал Аято. Девушки переглянулись, пока Люси смущённо смотрит в тарелку.
— Я и Эльза самые старшие среди девушек и маги S класса. Люси и Дождия самые младшие среди нашей пятёрки. — сообщила Мира.
— К тому же Люси в одной со мной команде и самая хрупкая. — сказала Алая.
— Что значит в команде? И в чём смысл «S класса»? — решил уточнить Райто.
— В любой гильдии маги делятся на группы..

Дьявольские феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя