Глава 1. Часть 5.

285 18 0
                                    

— Тише, тише. Я попросил своего друга найти идеальных невест для моих сыновей, поэтому вы оказались здесь и обратно не сможете вернуться. Это просто невозможно. — сказал Тодо и сбежал.
— Не говорите «невозможно» магам сильнейшей гильдии, Хвост феи! — зло сказала Эва. — Ну что, девочки? Отпуск продолжается?
— Дождия уже не хочет отпуск, Дождия хочет к милому Грею. — сказала Локсар, вернувшись в свою форму и убрав шары.
— А как же Лисанна и Эльфи будут без меня? Сестрёнка только вернулась с Эдоласа, а братик.. — начала переживать Мира, отменив превращение.
— Бисклоу достанет ребят без моего присмотра или Фрид Лексуса доканает своим фанатизмом. — не весело сказала Эва.
— Парни гильдию там уничтожат без моего присмотра. — строго заметила Эльза, обратно перевооружившись.
— Эльза, там Лексус и Макаров остались, поэтому с гильдией будет всё в порядке. — напомнила Люси, а потом продолжила: — А меня хозяйка убьет, если здесь время идёт, как в Звёздном мире.
— Не бойся, дочурка! Уверена, Нацу будет платить за твою квартиру, до нашего возвращения. — подбодрила Алая.
   Люси слабо улыбнулась подруге. В друзьях она не сомневается. Но Титания не знает, что недавно заклинательница сильно разругалась с Драгнилом. Тут внимание Алой перешло на притихших вампиров.
— Ну что? Некоторое время нам придётся пожить у вас, поэтому показывайте наши комнаты. — сказала Эльза.
   Субару только хотел возмутиться, но появившийся меч в руках девушки его переубедил. Аято и Райто решили провести девушек. Перед уходом Люси повернулась к оставшимся вампирам с ледяной маской.
— Рэйджи, хочу вам сообщить кое-что. — обратила внимание на себя внимание Люси и с милой улыбкой закончила: — Засунь себе в зад светцкие манеры.
   От такого ангельского вида и жеспоких слов практически всех прибрала дрожь. Феи с улыбками гордо удалились, а Шу с интересом во взгляде проводил блондинку. Девушки забрали у Люси свои вещи, которые были в Звездном мире и разошлись обживать комнаты. Аято и Райто только с шоком наблюдали за исчезающей и появляющейся горничной в цепях.

Дьявольские феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя