— В любой гильдии маги делятся на группы, которые постоянно выполняют задания вместе. К примеру команда Громаверцев. В неё вхожу я, Бисклоу и Фрид, а наш предводитель – Лексус, маг S класса. Маги S класса – это самые сильные маги в гильдии. В нашей гильдии такими магами являются: Лексус Дреяр – убийца громового дракона, Гилдарц Клайв – маг разрушеня, Миражанна Штраус – маг перевоплощения и Эльза Алая или Титания – сильнейший маг перевооруженя. Хвосте феи считается сильнейшей гильдией всего Фиора, потому что победили в ВМИ. — объяснила Эва.
Вампиры посмотрели на Алую и Штраус со страхом и уважением. Только первый сын с небольшой грустью смотрит на заклинательницу, что она и заметила. Ребята уже пообедали и перебрались в зал, где все расселись на кресла, диван и ковёр.
— А что это за ВМИ? И в каких ещё командах стоите, сучечки? — поинтересовался Райто.
— ВМИ – это Великие Магические Игры, своеобразные соревнования между гильдиями. Их проводят раз в год. Каждая гильдия выбирает своих участников в этих соревнованиях. Сначала проводится отборочный тур где выбираются шесть команд для самих ВМИ, после этого семь дней проходят соревнования. Каждый день проходит одно испытание и два боя.. — говорила Мира.
— Боя?! — воскликнули вампиры.
— Да, два боя. — с нажимом повторила Эльза и продолжила за Миру. — Не удивляйтесь так. Любое испытание или бой на ВМИ содержат в себе драку. В последних играх от нашей гильдии участвовало две команды, благодаря мастеру Макарову. В первой были: Лексус, Гажил, Мира и Дождия. Во второй – сильнейшая команда: я, Нацу, Грей и Люси.
— Люси? Но ты же сказала, что она самая хрупкая их вас. — не поняла Юи. Шу тоже удивился.
— Так и есть. Люси-сан магически самая слабая в команде, но её боевого духа и силы воли хватает на всю гильдию. Дождия очень удивилась, когда мастер выбрал её и переживала о сопернице. — сказала Локсар.
— Дождия, я не претиндую на Отморожегого, поэтому хватит называть меня соперницей. — возмутилась Люси.
— Ага. Люси не нравится Грей, так же как Локи. — подтвердила грустно Мира.
— Любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские феи.
Hayran KurguЧто случится, если в один момент девушки их сильнейшей гильдии Фиора перенесутся в другой мир?