Прошло несколько дней. Сейчас вечер. Все вампиры и Юи, кроме Шу, собрались ехать в школу. Старший Сакамаки сегодня останется в особняке с феями. Наконец, Рэйджи подаст созданные на них документы в школу. Девушки собрались у Эльзы и решили немного выпить, за новые парочки. Сегодня Мира немного лучше узнала Райто и ей понравился этот извращенец-садист. Немногие знают, но Штраус-старшая мазахистка и поменьше садистка. Ещё Эльзу впечатлил сад Субару. Титания обожает розы так же, как клубничные тортики. Девочки уже поняли, что стоит данным вампирам приложить ещё немного усилий и их сильнейшие подруги сдадут крепости своих сердец.
Люси отказалась от участия в вечеринке, потому что крайне не любит пить. Именно по этой причине заклинательница вернулась в свою комнату. Девушка решила принять ванну перед сном. Как всегда, разобрала кровать и немного убрала в сторону одеяло.
Люси уже нежится в тёплой водичке с кучей пены, когда кто-то нарушает её идилию – нагло упав в воду. Хартфелия испуганно открыла глаза и руками закрыла грудь. С другой стороны лежит одетый Шу, с закрытыми глазами и крайне расслабленный.
— Тты ччего сдессь дделаешь? — испуганно и заякаясь спросила Люси.
— Принимаю ванну. К тому же здесь тихо, твои подруги расшумелись. — сказал Шу открыл правый глаз. Люси покраснела.
— Девочек успокоить я не могу и не пойду к ним. — сказала Люси. На вопросительно приподнятую бровь парня пояснила: — Они заставят меня пить вместе с ними, а я не люблю алкоголь. А ещё ванну принимают в одиночестве и без одежды!
— Ты хочешь чтобы я разделся? — спокойной спросил Шу. — Хорошо.
Люси мгновенно покраснела и отрицательно замотала головой. Только вампир спокойно продолжил раздеваться. Заклинательница зажмурилась и отвернулась спиной к первому сыну. Она прекрасно слышит, как его мокрая одежда падает на пол. Вскоре это прекратилось, но девушка не спешит поворачиваться. Вода немного заволновалась, а следом две большие руки взяли её за плечи.
— Я разделся, как ты и хотела, Люси. — шёпотом сказал Шу.
Его дыхание коснулось уха девушки, отчего она вздрогнула и по телу пробежали мурашки.
— Ооденься! Ййя ссказала вванну пприннимают в оддиночестве! Тты зздесь нне оддин! — заикаясь сообщила девушка.
Шу потянул заклинательницу на себя и посадил на свои ноги. Люси не могла схватиться за край ванны, потому что руками старается закрыть свою немаленькую грудь. Из-за действий парня она ещё сильнее покраснела.
— Может, мне хочется принять ванну с тобой, Люси? Посмотри на меня. — попросил Шу. Девушка отрицательно замотала головой. — Посмотри и всё, я отпущу тебя.
Заклинательница пришлось собрать всю свою смелость в кулак, немного отползти от вампира, повернуться к нему и открыть глаза. Сразу что она увидела – большую и крепкую грудь. Дальше широкая шея, без виденного ранее плеера. Потом мокрые блондинистые волосы. И наконец, правильное красивое лицо с невероятно красивыми глазами. Люси сразу утонула в этих голубых очах. Шу же аккуратно наклонился к ней. Руки легли на ровную спину и тонкую талию. От прикосновений девушка сразу очнулась, покраснела и посторалась выбраться. Только вампир ловко, вновь, посадил её к себе на колени и наклонился к шее девушки.
— Ты не представляешь, как долго я ждал этой возможности, остаться наедине. — сказал Шу целуя шею девушки. — Твои подруги не оставляли тебя одну или мои братья были где-то рядом. — продолжил откровенничать вампир целуя чуть ниже. — Ещё с вашего появления ты мне понравилась. ... Ты выделяешся среди других. ... Притягиваешь мой взгляд. ... Хочется спрятать тебя от других ... и никому не показывать. ... Такая хрупкая, но столь желанная.
От действий парня Люси тает. В то время, пока его губы поцелуями перешли уже на грудь, одна рука гладит спину, а вторая гладит бедро. Неожиданно и быстро вода исчезает, зато тело девушки ложится на белоснежную простыню. Люси не успевает осознать всю опасность, как Шу начинает её целовать. Первый поцелуй оказался действительно нежным, но с нарастающей страстью. Руки вампира теперь гладят спереди: бёдра, животик и грудь. Когда Шу начал мять её грудь, то послышался стон. Он уже давно возбудился, но сейчас терпение резко уменьшилось. Теперь парень стал ещё жарче ласкать девушку.
Сама Люси не осознанно стала гладить тело парня и в конце зарылась в волосы, перебирая их. Это действие вызвало стон у вампира. Доселе подобного он не ощущал.
Когда Шу уже был на грани терпения: закинул ноги девушки, чтобы она обняла его так, пристроился и стал медленно входить в девушку. Люси сразу это почувствовала, но остановить парня уже не могла и не очень хотела. Вскоре вампир наткнулся на преграду – девственную плёнку. Данный факт приятно удивил его. Немного выйдя, парень впился в губы девушки и резко вошёл наполовину. Крик боли потонул в поцелуе. Не много подождав и вновь возбудив девушку, Шу начал двигаться. Сначала медленно, потом наращивая темп и входят всё глубже и глубже. По комнате гуляют стоны девушки, рыки вампира, тихий скрип кровати и громкие шлепки их страсти.
— Скажи.. скажи моё имя! — прорычал Шу вгоняя в девушку свой член до яичек.
— Ш.. Шу. Шу! — выкрикивает его имя Люси и вновь стонет.
Парень продолжает свои действия, хоть девушка уже кончила не один раз. Он не замечает, как вокруг них появляется золото-серебрянный купол, что всё сильнее светится. Сейчас существует только она, он и их соитие. Люси расцарапывает спину вампиру, но раны заживают. Заклинательница вновь кончает, а после вампир. Купол взрывается сиянием, а потом исчезает. Шу ложится рядом с уставшей и вспотевшей девушкой, не выходя из неё. Люси смотрит в лицо парню с нежностью в глазах. Да, она поняла, что уже давно влюбилась в этого вампира. Парень нежно убирает прядь мешающих волос, притягивает девушку, ещё ближе, к себе и накрывает их одеялом. Люси смотрит в его глаза с надеждой.
— Ты не бросишь меня? Я боюсь тебя потерять. — призналась им обоим заклинательница.
— Глупышка. Ты теперь моя, а я – твой. Больше никто из вампиров и парней не смеет тронуть тебя. Только можно мне пить твою кровь? Она мне необходима. — сказал Шу.
Все эти дни вампир сдерживал свою жажду и братьям запретил трогать Люси. Хотя они уже укусили несколько раз других девушек и нехило получили потом от своих жертв.
— Хорошо, только тебе. Я немного боюсь. Девочки говорят, что это больно. — призналась Люси.
— Не бойся, я не сделаю тебе зла. Постарайся расслабиться и не дёргайся. — сказал Шу.
Девушка кивнула, прикрыла глаза и наклонила голову, чтобы было удобнее кусать. Парень всё-таки выходит из девушки, нависает над ней, целует место будущего укуса и впивается своими клыками. Сначала Люси почувствовала боль, потом дисконфорт, а дальше странное наслождение. Шу перестал пить, лизнул ранки и поцеловал. Это действие вызвало сладкую дрожь у девушки. Парень же вновь готов взять девушку. Недолго думая он прокусывает своё запястье и просит девушку сделать, хотя бы, пару глотков. Люси без вопросов исполняет эту прозьбу, а потом задаёт все вопросы.
— Дело в том, что кровь урождённого вампира излечивает человека и востанавливает немного силы. Ещё если человек умрёт с кровью вампира в организме, то он сам станет вампиром. — объяснил Шу.
— Ты хочешь сделать меня вампиром? — с интересом спросила девушка.
— Может попозже. — сказал Шу.
Он наклонился сильнее к девушке. И его стоячий член плотно прижался к бедру девушки.
— Сейчас я хочу ещё раз тебя трахнуть. — сообщил парень
Шу прикусил мочку девушки, чем вызвали её стон. Люси зарылась пальцами в волосы парня и поцеловала со всей страстью.
— Несдерживай себя. — попросила уже возбудившаяся девушка, после поцелуя.
Рыкнув вампир перевернул девушку и поставил на колени, оставляя переднюю часть лежачей. Люси непонимающе повернула к нему лицо. Парень лишь плотоядно улыбнулся, взял её за бёдра и разко вошёл до самого основания. Девушка вскрикнула от неожиданности и лёгкой боли. Дальше парень трахал её со всей своей страстью. Он вгонял в неё свой член полностью, потом почти выходил и вновь резко входил до основания. Шлепки их страсти, стоны и вскрикивания девушки, рыки и стоны парня. Через некоторое время Шу внонь положил девушку на спину и теперь непросто трахал девушку, а вдалбливался в неё. Потом парень прекращал своё действие и доставлял девушке удовольствие: целовал, покусовал, ставил свои метки, ласкал грудь и остальное тело. Когда Люси вновь вожбуждалась, то Шу вновь её трахал. Где-то в четыре или пять утра вампир в последний раз кончил в девушку и лёг с ней рядом, чтобы они отдахнули.***Автор***
Ребяят, скажите, как я справилась? Красная, как рак писала эту главу. На части делить её не стала – неправильно. Пожалуйста, напишите своё мнение. Это решит, будут ли ещё постельные сцены в моих работах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские феи.
FanficЧто случится, если в один момент девушки их сильнейшей гильдии Фиора перенесутся в другой мир?