Глава 5. Прошлое не ушло

107 47 100
                                    

Вдох, выдох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдох, выдох.

Дышать тяжело и больно. Всё белое вокруг режет глаза, поэтому Дейн корчится на полу с закрытыми глазами. Он очень долго пытался выбраться, чем разозлил охранника. Мужчина ударил сильной рукой и попал локтем в солнечное сплетение. Ударил так, что из Дейна на время вышибло дух. Убедившись, что объект 17 жив и может дышать, успокоившийся стражник ушел , заблокировав дверь.

Вдох, выдох.

Дейн теперь ненавидит белый цвет.

Свет вырубили, и, оставшись в кромешной темноте, Дейн наконец смог открыть глаза. В груди уже не кололо, но кости болели и мышцы ныли. Дейн был измотан, но не сломлен. Хотя и с этим они скоро разберутся. А пока ничто не заставит Дейна перестать пытаться выбраться.

Руки в ссадинах и высохшей птичьей крови снова прощупывали стены, чтоб найти специальный отдел, через который Дейн получал еду. Она появлялась, когда Озборн спал или ждал ее со стороны двери. Поэтому сегодня Дейн решил прощупать все стены, чем и занимался с пяти утра. Руки оставляли отпечатки, и стены, везде, где доставал Дейн, были в пятнах коричневой засохшей крови. Луна уже давно взошла, и ровный свет её лился в комнату, а Дейн не останавливался. Было очевидно, что ничего здесь нет и даже если есть, ему этого не найти.

Мысли о доме, о нескольких днях в экспериментальной лечебнице Квинс, которая на самом деле оказалась сборищем психов, не давали ему покоя. Дейн хотел сбежать, но ему хватало ума понять, что домой он никогда не вернется. А куда еще идти? У Озборна не было родственников. Единственная тетя и ее два сына погибли при железнодорожной аварии четыре года назад. А теперь и родители умерли, там же, на железной дороге.

"Вот куда я пойду, когда выберусь. На железную дорогу", - решил Дейн. Он всегда говорил когда, потому что слово "если" - это неопределенность, а неопределенности в жизни Дейна и так было много.

Пассажир поезда в бесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя