Зайдя в поезд, я покрепче перехватил чемоданы и прошел дальше, осматривая все вокруг. У нее в чемоданах кирпичи? А, нет. Книги видимо. Удивительно, как она тащила их все это время? На вид хрупкая.
Ну и как мне вообще себя дальше вести? Редко мне встречаются люди, о которых я ничего не знаю. Вернее, такое в последний раз случилось в тринадцать лет.
Я стал осматривать коридор поезда. В вагоне машиниста, от которого нас разделяла плотная дверь, все шумело и гудело, переговаривались люди. А здесь, в коридоре первого вагона, стояла тишина. Атмосфера была уютной, взял бы и поспал, но закончились запасы шоколада, искать ресторан надо. Из-за закрытых дверей купе иногда слышались приглушенные голоса.
Давно такого не было. Раньше или экспериментальная лечебница Квинс, или дома чужих людей, в чью семью я должен был влиться. Но где бы я ни был, меня окружали люди, которых я знал. К некоторым успел попривыкнуть. А здесь все были разные и я не знал ни их имен, ни фамилий, ни возраста. Не знал откуда они и это было необычно.
Немного подумав я повернулся к Мэдди, которая расправляла пальто, поудобнее перевешивая через руку. Видно, ей было неудобно, что я несу ее чемоданы. Тоненькой книжкой и легким пальто она старалась занять свои руки.
- Ну что ж, Мэделайн, так откуда ты? - с любопытством спросил я. Я готов был поставить на то, что девушка француженка.
- Нуу... - Мэдди тянула, а мне не терпелось проверить прав ли я, - Родилась во Франции. Все мои родные там. До некоторого времени тоже там жила, но учиться отправили в Англию.
Бинго! Как-то слишком часто я употребляю это слово. Ну да ничего. Так вот я угадал, француженка! Попробуем дальше. Ей шестнадцать. Проверим?
- Отправили! Прям насильно что ли? А сколько тебе лет?
- Ну да, я не хотела уезжать. Там у меня были друзья, а это незнакомый город, в котором я была всего один раз, - Мэдди улыбнулась, видимо вспоминала детство. Я же, когда вспоминаю свое, выгляжу злым, хмурым, отчаянным или печальным, - В Англию меня отправили учиться в 10, училась там 7 лет. Как только окончила, вернулась обратно во Францию. Родители собирались поехать в отпуск, поэтому, чтобы их не обременять, вернулась обратно в Лондон. Тут я и увидела яркий флаер, который так привлек внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пассажир поезда в бесконечность
ПриключенияОзборн шел по мостовой думал о том, как в его жизни всё неожиданно резко меняется. И вроде он был готов к различным переменам и поворотам судьбы, но их резкое появление в этот раз никто предугадать не мог. Сердце отказывалось выбрасывать все воспоми...