Дейн очнулся лёжа на земле у лабиринта. Звёзды сверкали, боковым зрением Дейн улавливал всполохи огня и их мерцание. Жарко. Неожиданно нахлынули воспоминания из лабиринта. Распрощавшись с Мэдди, он снова уступил какой-то личности, а какой - сам не знал. Если это Скотт, то бедняжки Рэй уже нет в живых. Хотя, возможно, все не так плохо. Может, она смогла себя защитить. Как никак маг! Да вот только, что теперь подумает Рэй? И снова: как никак маг! Посмотрит в мыслях, ну и все.
POV Дейн
Кровь. Ее запах витает в воздухе и забивается в лёгкие. Разводы крови на лице и на одежде. Руки в крови по локоть. Меня замутило. К этому невозможно привыкнуть. Я просто пялился в звездный купол и по обе стороны от меня в воздух стремились и так и не долетали искры от огня. До моего слуха долетел чей-то женский голос и потом мозг взорвался от множества звуков. Крики толпы, голос вождя, накрывающий их, топот, треск огня. А мне бы шум падающих звёзд услышать! Услышать голоса тех, кто дорог. Убедиться, что живы.
Вспомнив о Мэдди, что могла и не выдержать испытаний лабиринта, я сел на каменной плите и был тут же подхвачен стражей по обе стороны. Пытаясь оглядеться я выворачивал шею, извивался как уж и наконец рассмотрел подножие пирамиды.
Мэдди там не было.
Стараясь вывернуться из крепкой хватки с обеих сторон, я начинал психовать. Бешенство душило. Почему я? Почему я остался? Почему не Мэдди и не Рэй, которой не оказалось у подножия? Пытаясь успокоиться, я выравнивал дыхание и старался высмотреть в ночи и тусклом мерцании факелов, создающих иллюзорную дымку, куда меня ведут. Видимо я достал стражу своими глупыми движениями и поэтому получил удар в голову.
Тьма...
Очнулся я в белоснежной комнате, что тут же напомнила мне о больнице. Белое, белое, белое. Зажмурившись от боли в затылке я встал с пола и осмотрелся.
Ничего. Квадратная комната идеально ровные и гладкие стены, острые углы и отсутствие двери. Хотя... На одной из стен, если очень хорошо приглядеться, виден прямоугольник ростом с человека. Мне, кажется, суждено умереть однажды в белой комнате. По крайней мере так решила бы Мэдди.
Остановившись примерно на середине комнаты, я хотел было сесть на пол, как вдруг прямо из под ноги вылезла прямоугольная колонна и остановилась на высоте моей груди. На колонне, столь же белой, как и все вокруг, стоял сосуд. Кувшин, я бы сказал, но стопроцентно его называют сосудом. Противоядие? Сначала докажите, без этого я и не глотну содержимое сосуда. Но посмотреть, думаю, можно. Я чуть удивился, когда белоснежный кувшин показал мне тьму, прятавшуюся на глубине. Как-то неправильно она смотрелась в этой чистой, безукоризненно белой комнате. Непонятно откуда здесь идёт освещение, но оно так равномерно, что не оставляет тени вообще, а тут даже не тень, а тьма. Густая и беспросветная. Так и хочется наклонить сосуд и посмотреть как она вытечет, а может на глубине и вовсе нет жидкости? Снова обман? Нам сказали, что умрут те, чей дар не будет принят и каждый сделал все, чтобы выжить. А потом нас толкнули, будто играя, в новое испытание, не оставляя многим шанса на победу. Неужто снова? Противоядия нет и это просто игра. Если так, то пусть все кончится быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пассажир поезда в бесконечность
ПриключенияОзборн шел по мостовой думал о том, как в его жизни всё неожиданно резко меняется. И вроде он был готов к различным переменам и поворотам судьбы, но их резкое появление в этот раз никто предугадать не мог. Сердце отказывалось выбрасывать все воспоми...