Мы поскорее удалились с места шокирующих событий, и слились с пассажирами в ресторане.
Мэдди на удивление легко справилась с эмоциями, а я наконец смог рассмеяться, не привлекая лишнего внимания, будто просто болтая с Миллер. Девушка заказала себе кашу с кофе, а я поел фруктового салата и выпил апельсиновый сок. Вошел Диего и встал на свой пьедестал, снова объвляя нечто занимательное.
Я слушал его вполуха, попивая сок со смешанным в нем противоаллергическим. Но когда после привычных "здрасьте" и всего подобного Диего упомянул эльфов, я уже с интересом прислушался.- Каждому из вас придется пройти ритуал, дабы ступить на территорию эльфов каннибалов. Как раз, чтобы задобрить их, вам понадобятся добытые подарки, как символ приношения, но и это не все. Чтобы свести к минимуму риск, вам нужна царапина на своем теле. Любой раненный, является не пригодным для их пищи, и даже в случае выбора вас как жертвы, они будут терпеливо ждать, пока ваша рана заживет.
Я не понял какая может быть опасность для нас, если эльфы едеят себе подобных? Ведь это и есть каннибализм. Возможно, Диего имел ввиду людоедство. Ну тогда не зря взял кинжал с собой.
- Этот шрам был поставлен ровно год назад, когда я, как вы, был пассажиром этого поезда. - Бинго! Я был прав. Жаль пацана, и теперь ещё больше не хочется оставаться последним. А что если и деймоны были его друзьями, но стали тварями, не пройдя испытание? Столько загадок и неизвестно будут ли ответы.
- После захода солнца, все будут одеты в ритуальные наряды и расписаны хной золотого цвета. - Какая, черт возьми хна? Парень с узорами хны это просто прекрасно! - В час ночи пробьет колокол, в это время, все племя сходится посмотреть на торжественный салют, после которого Оцеола - вождь эльфов-людоедов, выйдет с избранным. Все, кто не придет, послужили в качестве ужина. - закончил Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пассажир поезда в бесконечность
ПриключенияОзборн шел по мостовой думал о том, как в его жизни всё неожиданно резко меняется. И вроде он был готов к различным переменам и поворотам судьбы, но их резкое появление в этот раз никто предугадать не мог. Сердце отказывалось выбрасывать все воспоми...