Оставшись без родителей, круглый сирота совсем не унывал. Он искал работу, выкручивался как мог и только по ночам ему было тяжело терпеть боль, разрывающую сердце. И когда серьезному долговязому мальчишке предложили помощь, пообещали избавить от боли, паренек, не подумав, согласился. Уж больно безжалостно сжирала она его по кусочкам. Терпеть это у Дейна не было больше сил. А еще ведь выжить надо, маме обещал. Поэтому плотно закрыв дверь квартиры и спрятав на груди медальон с часами и гравировкой Даров смерти - любимая мамина цепочка и лучший подарок папы, он сел в черный автомобиль и больше на Мэйн-стрит его никто не видел.
...
День 1.
"Мальчик хорошо прижился в детском коллективе и успел завести знакомых. Когда мы ляпнули "друзей", объект сильно нахмурился и сказал, что невозможно подружиться за один день. Знакомых, поправил он нас. Возможно, с ним будет тяжело . У объекта непостоянный характер и настроение. Также часто ведет себя слишком независимо. Порой он многое не помнит и утверждает, что мы этого не говорили. Я считаю, он слишком взрослый для таких игр и дело кроется в другом. В психике Дейна."
~ Отчет М. К.
День 3.
"Проведя массу анализов и наблюдений мы теперь точно можем утверждать, что у объекта ранняя стадия психического заболевания. Теперь с объектом 17 еще больше проблем. Ведь это диссоциативное расстройство идентичности. В полдень, во время обеда, объект 17 вдруг громко заявил, что не нуждается в друзьях , предпочитает быть один и все, кто здесь находится ему противны. Дети конечно тут же отвернулись от мальчика. Были те, кто пытался уверить его в ложности сказанного. Также были те, кто хотел пожалеть его. Однако объект 17 решительно стоял на своем и нагло, издеваясь отталкивал каждого. К вечеру весь коллектив был сильно раздражен и испытывал острую непрязнь к наглому мальчишке. И тогда произошли поразительные перемены. Самодовольное лицо сменилась на спокойное и даже чуть-чуть задорное. Мальчик подходил к сверстникам и хотел, чтоб его приняли играть. Конечно, он везде получал отказ. Из бесед его выгоняли, в бурных обсуждениях цитировали и высмеивали. Каждый мстил таким образом, как раз в тот момент, когда Дейн выглядел уязвимым и доверчивым. Вообще объект 17 очень ранимый, хоть и старается скрывать эмоции. Поэтому вся эта ситуация оставила неизгладимый отпечаток. А все потому что тебе обещают прекрасную жизнь, спасение от боли, ты попадаешь в группу сверстников, которые хотят дружить с тобой, считают тебя классным, но в один момент все оборачиваются против тебя, так будто ты очень сильно разозлил и обидел всех. Насмешки, издевательства и прозвище "изгой", которое сложно стереть. И все это свалилось на мальчика, который только потерял всю семью. Объект 17. Вообще-то он должен был быть объектом 15, Виола была семнадцатой. Просто Дейн так сильно расстроился, что ему попалось это число, что я не сдержалась и поменяла их с Виолой номера. Дейн сказал, что ненавидит числа, кончающиеся на пять. Странно, но я все же сделала как он просил. Объекту... нет. Дейну нужна помощь. А иначе психическое заболевание будет прогрессировать. Этого нельзя допустить. На Дейна очень сильно повлияло отношение сверстников и он был рсстерянным, раздавленым, выжатым и расстроившимся. Прошу вас, окажите ему помощь, за которой мальчик и пришел!"
~ Отчет Доктора Дж. Д.
День 4.
Доктор Дж. Д. уволена. Ее место занимает Доктор Голен.
День 15.
"Объект замыкается в себе и отказывается выходить из комнаты . Ведет себя агрессивно и намерен сбежать. Стоит наказать его."
~ Доктор Голен.
...
День 23.
Это восьмой день в полном одиночестве в пустой комнате с маленьким дразнящим окном. При виде него хочется сбежать, но в окно пролезет разве что воробушек. И тут, как по волшебству, в комнату с чириканьем влетел воробей. Маленький такой и совсем не пугливый. Дейн тихонько подобрался к нему и сел рядом. Он наблюдал и улыбался. Протянув руку, мальчик прошелся пальцами по пестрым перьям. Вдруг голова его упала на грудь и рука расслабилась. Тело мальчишки стало вздрагивать. Появилось ощущение приближающийся смерти. Доктора, видевшие это через камеры наблюдения, заинтересованно уставились в монитор. То, что произошло дальше заставило эмоциональную мисс Лир вскрикнуть.
...
5 лет спустя.
Запущен новый эксперимент, в котором подростки с психическими заболеванмями будут помещаться в приемные семьи.
Перспективный объект - 17.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пассажир поезда в бесконечность
PertualanganОзборн шел по мостовой думал о том, как в его жизни всё неожиданно резко меняется. И вроде он был готов к различным переменам и поворотам судьбы, но их резкое появление в этот раз никто предугадать не мог. Сердце отказывалось выбрасывать все воспоми...