Глава 6. Первые трупы

119 47 144
                                    

Звёзды этой ночью сияли как никогда ярко и, если присмотреться, можно было увидеть их отражение в синих, как океан глазах Дейна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Звёзды этой ночью сияли как никогда ярко и, если присмотреться, можно было увидеть их отражение в синих, как океан глазах Дейна. Вообще то сейчас это был и не Дейн вовсе. Энтони Кларк, прозванный самим Дейном "Фотографом". Фотограф без фотоаппарата. Смешно.

Энтони был той личностью, которой удавалось часто завладеть разумом Дейна. Он был не так ужасен как "убийца", но Дейн все равно не любил Фотографа. Эгоистичный, самовлюбленный двадцатилетний парень, отличавшийся жестокостью. Порой он заставлял Мэдоу плакать, а что будет сейчас? Фотография была очень важна для Энтони и без нее у него быстро портилось настроение. Вот и сейчас, не найдя на шее висящего фотоаппарата, Кларк нахмурился и ловко спустился с крыши.

Сегодня кто-то не найдет телефона.

Pov Энтони

Я думал мне придется красть телефон, но если ты берешь вещь мертвого, это ведь не считается, как кража?

Мне невероятно повезло, когда я наткнулся в коридоре на девушек. Точнее на их трупы. Чудесная композиция: две девочки висят в мрачном коридоре поезда, подвешенные за руки. Волосы в крови, лица обезображены и сонная артерия разорвана.

Композиция прекрасна, но не идеальна.

Нащупав тонкий и очень острый нож, спрятанный во внутреннем кармане толстовки, я провел хирургически точные надрезы так, чтоб они походили на рваные раны от ногтей или зубов.
Работая лезвием , я понял , что один из трупов манекен. Браво ! Хорошо получилось замаскировать , а я не стану раскрывать чей-то секрет и просто испорчу манекен получше.

Теперь все готово. Лица выглядят хуже практически в два раза, нога одной из девушек болтается на тонком лоскуте кожи, руки обеих неестественно выгнуты и подвешены девушки теперь за шеи. И, что меня привело в восторг, в кармане одной из жертв оказался телефон!

Пассажир поезда в бесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя