Глава 10. Лабиринт множества личин

100 33 155
                                    

У Дейна совсем испортилось настроение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Дейна совсем испортилось настроение.

Эльфы танцевали и веселились, а трое пассажиров так и не вышли из покоев вождя.

Эльфы пили мерзкую жидкость из золотых кубков, а Мэдди испуганно озиралась по сторонам, с болью в карих глазах.

Чёртовы эльфы с улыбками ели, известно из чего, приготовленные блюда, а Дейн испытывая отвращение и ненависть, еле сдерживался от глупых ошибок.

Было невероятно противно стоять здесь и видеть грустные взгляды девушек, к которым Озборн уже привык, резко контрастирующие с весельем и счастьем эльфов.

Прошумел салют и его яркие вспышки ослепили глаза. Красные огни, словно капли крови, разбрызгивались в ночи. Омерзительно. Лишь это слово крутилось в голове Дейна, чьи руки мечтали разорвать глотки смеющихся людоедов. Гордый и такой презренный вождь их племени восседал на троне и самодовольно улыбался, свысока оглядывая пассажиров. А Дейн, блин, ему ещё и руку пожимал. В шутку, конечно, и больше чтоб разозлить, но все же. Прикасаться к этой гадости было омерзительно. Подумав об этом парень глупо попытался отмыть руки ключевой водой, но мысли то не отмоешь. А в мыслях было то, что за дверью могла оказаться и Мэдди. Остаться за ней и больше не вернуться. Она бы не накинулись на Дейна с тёплыми и крепкими объятиями, буквально повиснув на шее парня. Она бы не плакала и не смеялась в чёртов камзол от остроухих. Она бы больше не улыбнулась так, что начинало казаться, будто все хорошо и Дейн всерьёз чувствовал себя дома. Как будто в мире есть для него место. И оно рядом с этой златоволосой улыбчивой и забавной девушкой. Возможно тогда, Дейн Озборн наконец пропал бы полностью, уступив место Фотографу, Убийце и прочим. Просто потерялся бы в омуте смятения и потерянности.

Дейн горько усмехнулся. Удивительно, как быстро и просто он смог привязаться и снова почувствовать себя крепко привязанным. Так крепко, что если нить порвётся, ещё долго будет звенеть в ушах болью и горечью. Горечью, которая как обжигающе горячий и неприятно горький кофе, привкус которого ещё долго остаётся во рту.

Пассажир поезда в бесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя