Глава 8. Рассвет печали

82 36 271
                                    

Чайка с криком пролетела над моей головой, настолько низко, что я мог бы ее коснуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чайка с криком пролетела над моей головой, настолько низко, что я мог бы ее коснуться. Мэделайн еще спала, заботливо накрытая пледом Диего, а остальные пассажиры уселись у самого моря, в ожидании тех, кто не вернулся пока. Хотя в общем-то и не вернётся вовсе. И остальные скорее всего понимают это, но не подождать не могут. Звезды прятались, угасая на светлеющем небе и вскоре, Андромеда тоже исчезла в рассветных лучах. Сначала тонкие и неуверенные, а после яркие и безудержные лучи простирались по морю, небу и земле, пронизывая теплом и слепя светом. Небо окрашивалось в нежные оттенки и все это снова казалось мне насмешкой над невинными( хотя кто их знает?) душами, навеки оставшимися в морской пучине. Да я, шоколадный блин, поэт! Веду себя как Крис. Плед сполз с плеч Миллер и я неумело поправил его, радуясь, что никто не видит. Все таки все эти нежности не для меня. Хотя если б у меня была сестра, я наверное был бы заботливым старшим братом.
Надоело! Все это "если бы, да кабы"!

Взяв в руки длинную палочку, похожую на Бузинную, я стал рисовать ею на песке. На ум шли лишь имена. Имена тех, кто был мне дорог, но я навсегда потерял их, тех знакомых, чьей смерти я бы точно не хотел. Мама, отец... застыв на некоторое время я все же вывел имя брата. Томми... Люк - старый друг, которого я не видел с третьего класса, Даниэла Уилкинз - любимая учительница, Мэдоу - лучшее, что случилось со мной в лечебнице Квинс, Мэделайн - забавная девушка, которой я выложил все карты, Рэйдана, все таки жаль было бы терять эту чародейку Старушку, и как ни странно, Диего. Все таки кажется, что парень он нормальный, но что-то заставляет его звать всех на верную смерть.

Писал имена и стирал их, разглаживая песок. Каждый человек в этом маленьком списке когда то, и, хотя бы немного был важен для меня.

Не поворачиваясь в сторону Мэдди, я все же краем глаза увидел, что девочка проснулась и села на бревне, кутаясь теплее. Девочка? Я удивляюсь своим же мыслям! Мэдди семнадцать лет! Видимо она ведет себя слишком по детски, раз мой мегаразум разрешил себе подобную мысль. Чуть придвинувшись, Мэдди, хриплым ото сна голосом, поблагодарила меня за вчерашнее спасение. Хах. Я блин герой какой-то!

Пассажир поезда в бесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя