Рейян некому не рассказала что с ней произошло днем ранее. Она как всегда встала на пробежку, потом в спортзал. Во время пробежки увидела что та самая машина следит за ней. В спортзале все странно смотрели на нее. Взгляды такие, как будто она голая. Все смотрели, шептались между собой. Она не понимала что происходит. Рейян вернулся домой, не думая что в доме ее ожидает.
- Где ты была. - Г Джихан, отец Рейян был в ярости.
Рейян остановился на месте. Она не кода не видела отца в таком состоянии.
- Я тебе спрашиваю, ты где была?. Джихан продолжал кричать.
- Вышла на пробежку, а что случилось? - Рейян не понимала злость отца.
- Смотрите какая она спокойная. Весь город говорит о ней, а она не понимает что происходит. Ты видела газеты? - Джихан бросил газету в ее лицо. - Смотри и наслаждайся.
На обложке журнала была фотография ее и Мирана, когда они поцеловались.
- Как ты это объяснишь?
Рейян не было что сказать. Джихан поднял руку чтобы ударить ее.
- Дядя! Не смей поднять руку на мою сестру. - Это был Азат, который только вошел во двор. - Ты не имеешь право.
- Азат? Ты назвал меня дядей? Как ты можешь? Я же ваш отец. Ты так и не простил меня да сынок?
- Я тебе не сын. И больше некогда не смей поднять на нее руку, или я за свои поступки не ручаюсь. - Азат взял руку Рейян и отвез в ее комнату.
- Азат ты был не прав. Он наш отец.
- Он нам не отец. Ты забыла что он сделал?
- Но он же ......
- Так все хватит. Мы не об этом должны говорить. Ты сейчас расскажешь что здесь происходит. Если не найдешь твердого оправдание я и тебя и его закопаю.
- Я..... я это..... просто..... - Рейян не смогла найти объяснение этому.
- Ладно, все, ты потеряла право объясниться. Я разберусь с ним.
- Азат стой, подожди, не сходи с ума. Оставь это дело на мне, я сама разберусь. - Рейян схватила его руку.
- Не вмешивайся. Сиди дома и чтобы я тебя там не видел.
Азат поехал в офис Мирана.
Миран приехал в офис. Он всю ночь не спал, это видно было по его глазам. Всю ночь думал о прошедшем дне. То о поцелуя, который заставлял его улыбаться, то о пощечине, от которого он становился зверем от гнева.
- Я не с кем не хочу говорить. Если кто-то спросит, меня нет. Понятно.
- Хорошо, как прикажете.
Миран не видел газеты, поэтому был не в курсе событий.
Через несколько минут в кабинет заходит Фырат, с газетой на руках.
- Ты можешь объяснить что это? - Фырат бросил газету на стол.
- Не понял? Миран удивлённо поднял бумагу.
"Известный бизнесмен встречаться с лучшими психологом города".
Он был в шоке от увиденного. Но не успев прийти в себя в комнату ворвался Азат. Секретарша не смогла его удержать.
- Ты можешь объяснить что это? А? Ты кто такой а? Ты думал она одна и можешь делать все что угодно.
- Успокойся Азат, садись поговорим. - Фырат еле держал его, чтобы тот не напал на Мирана.
- Руки убери. Я скажу пару слов и выйду. - Азат подошёл к Мирану. - Держись подальше от неё, или.....
- Или что? Что ты сделаешь? Ты не можешь нечего сделать. Если я захочу заполучить её, меня не кто не остановит.
- Ах ты сволочь. - Азат ударил его.
Миран конечно не оставил это без ответа. Началось драка. Фырату пришлось вызывать охрану чтобы успокоить их. Азат покинул офис.
- Ты что говорил Миран?. Ты хоть слышал себя? "Если я захочу" бла бла бла. Что ты делаешь?
- Брат не выводи меня из себя. Я сейчас не в состоянии говорить. "Я покажу этой девице что значит наступить на ногу Мирана Асланбея ". - В мыслях Мирана явно что-то было.
Наступил ночь. Рейян не могла заснуть. Она все время думала о том что случилось с ней. И Азат ещё не вернулся домой. Вдруг СМС на телефон. Рейян посмотрела на телефон. Незнакомый номер.
Текст письма " выйди на улицу, или же я войду во внутрь и поставлю всех на ноги. Миран".
- Да кем он себя возомнил. - Рейян пере оделась и вышла.
Миран стоял возле машины.
- Ты что псих? Что ты тут делаешь в такую час.
- Садись в машину. - Миран был грубым и злым.
- Я не собираюсь садиться на твою машину. - Рейян повернулся чтобы войти внутрь.
- Ладно. Тогда я войду и мы поговорим при всех. - Миран сделал шаг к дому.
- Да стой ты.
Остановись - Рейян перекрыла ему дорогу.
- Так ты идёшь или нет?
- Что ты хочешь? Поговорим здесь.
Миран схватил Рейян за руку и потащил в машину. Они поехали на поле, который он должен был купить. Миран вышел из машины.
- Смотри что случилось с твоей землёй.
Вся земля была в грязи. И мусор, и обломки деревьев, и все что можно было выбросить.
- Что все это значит? Ты хоть знаешь что ты наделал? О боже мой. - Рейян побежала на поле, начала собирать все что можно было. Миран не ожидал от нее такого.
- Теперь понятно что не того напали госпожа Рейян.
- Хватит, хватит, довольна. - Рейян кричала без остановки. - У меня нет времени чтобы воевать с тобой. Хочешь землю, так оно твоё, я могу подарить тебе это.
- Мне от тебя ничего не нужно. Я если захочу могу купить весь город. Кто ты такая чтобы подарить мне землю. - Миран схватил ее за плечи и подтянул к себе. - "Этот запах? Откуда мне знакомо это". - Миран не как не мог вспомнить от куда знает Рейян. Это ещё больше настраивал его против нее.
- Убери свои грязные руки. Уйди прочь от меня. Сделай так чтобы мы больше не пересекались.
- Отличная идея. - Миран отпустил ее, сел свою машину и уехал.
Рейян упала на землю. Она плакала.
- Папа прости меня. Прости за все. Я не смогла сдержать своё слово. Сначала Азат хотел продать землю, а сейчас этот критин, который не даёт меня спокойно жить. Господин, я устала. Мне надоело все это.
Миран остановился на пол пути дороги.
- Я сойду с ума. Сначала ее голос, а сейчас аромат. Да кто она? Откуда я ее знаю? - Миран ударил в руль.
Через минуту в его голове как будто все прояснилось. Он вспомнил крик девушки которая кричала о помощи.
- Точно. Это ее голос. Это была она. Это ее я спас в этот жуткий день.
Миран повернул машину и вернулся обратно, но Рейян там не была.
- Куда она исчезла?