К счастью или к несчастью в этот момент в нужном месте в нужное время оказался Миран. Он успел схватить за руку Рейян и направить пистолет в другую сторону. Он силой выхватил из рук Рейян пистолет и бросил в сторону.
- Что ты делаешь? - Миран кричал сколько сил хватило.
Но Рейян как будто не видела и не слышала его. Она напала на Хазара и начала душить его с криками "чтоб ты сдох ".
Миран потянул Рейян к себе и стал ещё громче кричать на неё.
- Что ты делаешь? Угомонись.
- Я хочу убить его, убить хочу. Понятно. - Рейян не как не могла успокоиться.
- Миран, сынок я не понимаю почему она в таком состоянии. Как сумасшедшая напала на меня и сразу пригрозила что убьёт.
Миран посмотрел на Рейян потом на отца. Не понимал что происходит.
- Он врёт, без стыда врёт. - Рейян указала пальцем на Хазара. - Он убийца, убил мою семью. И он сдохнет как собака. Я убью его.
Рейян опять взялась за пистолет.
- Да хватит, замолчи уже. Сначала обвинила его в одном теперь это? Да что с тобой. Ведёшь себя как сумасшедшая. Давай выйдем и поговорим наедине.
- Не хочу не о чем говорить. Не веришь мне да? Ты думаешь что я вру. Я не вру, он действительно убил мою семью, он только что признался в этом. - Рейян дрожала. - Ты должен спросить с него. Ты должен помочь мне заставить его заплатить за это. Прошу тебя Миран, поверь мне.
- Она врёт Миран, врёт, я нечего не сказал, не в чем не признался. Она просто хочет направить нас друг против друга. Не верь ей.
Миран как будто с ума сошёл. Не знал кого слушать, кто прав, кто виноват. Он закрыл уши.
- Замолчите оба. Хватит. Я не могу понять что вы не можете поделить между собой.
Рейян поняла что не может убедить ему поверить в её слова и поэтому решила достичь своего по другому. Она поставила перед нам вопрос.
- Миран если хоть чуть-чуть веришь мне, то умоляю тебя возьми мою руку. - Рейян протянула руку.
Миран посмотрел на Рейян, на протянутую ею руку, потом на своего отца, который стоял и смотрел на него невинным взглядом. У него не было другого выхода и он повернулся им спиной.
- Миран. - Гнев Рейян притих. - Умоляю не поступай так со мной.
Миран плакал в месте с ней. Он закрыл глаза и с тяжёлым сердцем произнёс.
- Уходи.
- Миран не делай пожалуйста. Не поступай так со мной.
- Пожалуйста нечего не говори, просто уходи и всё.
- Я понимаю тебя, честно понимаю. - Она вышла из комнаты ,взяла все вещи которые купила для сюрприза и вышла со двора. Она была разрушена. Не знала что делать, куда идти.
Миран после ее ухода вошёл в их комнату, упал на колени и плакал.
Рейян бродила по улицам. Наступил вечер. Рейян все ещё была на улицах. Она все свои покупки бросила в реку.
Рейян понимала что ей необходимо жить, что нельзя сдаться, ради ребёнка который растёт у неё под грудью.
Миран так и заснул, по среди комнаты, на холодном полу.
Прошло месяц. От Рейян не было никаких вестей. Знали только одно: она не вернулась в дом дяди. Но где была не кто не знал. Сколько бы Ахмет не убедил Мирана найти ее, все в пустую. Он не хотел не слышать о ней не думать. После ее ухода он очень сильно изменился. Стал как будто каменным. Не общался не с кем. Иногда разговаривал по телефону с кем-то. Не кто не знал кто на против трубки, но все знали что этот человек очень важен ему. Потому что каждый раз когда он звонил Мирану он сразу же поднимал трубку.
Стамбул!
Рейян сидела в кафе. Она заказала себе горячий суп и морковный сок.
Воспоминания Рейян!
В тот день когда она ушла из дома поехала в больницу. Сидела в своём кабинете и думала, что ей нужно делать. В тот момент в кабинет зашёл Хазар. Он пригрозил ее что убьёт если она не исчезнет от жизни его сына.
- Я не боюсь тебя Хазар Асланбей. Ты подписал договор с дьяволом, но тебя меня не испугать.
- Я предупредил тебя Рейян. Если хочешь жить, то уедешь от этого города. Со временем Миран забудет о тебе. И ты о нас забудь. Смотри я даю тебе шанс жить.
Рейян усмехнулся.
- Миран меня некогда не забудет. Ты не сможешь нас различить. Это испытание для нашей любви и мы пройдём.
- Рейян, ты умная девушка и я уверен что ты просто уйдёшь.
Или с тобой может случиться несчастный случай. Скажем поподешь под машину. Короче я не буду спорить с тобой, ты сама все знаешь.
Хазар повернулся и ушёл. Рейян в след за ним закричала.
- Это ещё не конец. Не думай что ты победил меня. Ты меня не знаешь. Я Рейян Асланбей. Я ещё дам о себе знать.
В наше время.
На против Рейян сидел парень. На него была в чёрная куртка, чёрные очки. Разговаривал по телефону и за все это время наблюдал за Рейян. К ней подошёл парень.
- Добрый день красавица. Почему так грустно сидим. Может угощу тебя чем-нибудь. За одно и познакомимся.- Да пошёл ты. - Рейян встала чтобы выйти.
- Куда бежишь так. - Парень схватил ее за руку.
- Руки убери. - Она разозлилась.
- А то что?
- Челюсть сломаю. - Она была уверена в себе.
Человек который следил за ней, хотел вмешаться в это, но тот с которым он разговаривал, не позволил.
- Брат, как мне сидеть и ждать..... Он к ней пристаёт...... Как сидеть и ждать и интересно что будет?....... Ладно как скажешь, я просто посмотрю.
Парень который приставал к Рейян, даже не смог представить что такая милая девушка может вести себя как пацанка.
- Я сказала убери руки.
Парень стоял без движения. Он просто улыбнулся ей в ответ.
- Сам виноват, я предупредила. - Нервы Рейян сдали.
Она кулаком так ударила ему по лицу что у него действительно сломался челюсть. Она схватилась за его шею и ударила голову об стол. Парень потерял сознание. Для него вырвали скорую а для нарушителя пришлось вызывать полицию. А парень который разговаривал по телефону сидел с открытым ртом и наблюдал за всем этим. Через несколько минут приехала и скорая и полиция.
- Так кто тут устроил этот беспредел. Страх потеряли что ли? - Это был полицейский который зашёл в кафе.
- Это я. - Рейян встала с места.
- Вы издеваетесь? Как может такая хрупкая девушка избить человека до потери сознания. - Полицейский был в шоке.
- Так вышло. - Рейян подняла плечи.
- Вы конечно извините нас, но нам придётся задержать вас. На вас наступило жалоба. - Полицейский еле удерживал смех.