Часть 17

703 37 5
                                    

Рейян замерла на месте от услышанного. Ее руки дрожали от страха, еле держала стакан чтобы не уронить и выдать себя. Она тихо вернулась в комнату и быстро закрыла дверь изнутри. Побежала на кровать и спряталась в объятиях Мирана. Хазар конечно заметил того кто пробежал мимо но в темноте не смог разглядеть кто это. Но одно знал точно: это была женщина. Он ушёл в свою комнату.
Рейян всю ночь не смогла уснуть. Ей мучил вопрос "кого приказал убить Хазар ". Но знала одно, она выяснит все. Утром вся семья собралась за столом. Хазар как и всегда читал газету, при этом изучал женщин, чтобы разгадать, кто из них услышал его телефонный разговор.
По телевизору сообщили новость об самоубийстве землевладельца .
- Отец, это же тот человек который не хотел продать нам свою землю. Не так ли? - Спросил Фырат.
- Неужели? Интересно почему он это сделал?- Невинно спросил Хазар.
Рейян уронила вилку от страха. Все посмотрели на нее.
- Что случилось? - Тревожно спросил Миран.
- Нет, все в порядке. Просто вспомнила про моего отца. Может и этого человека убили но выдали как самоубийство. - Она посмотрела на Хазара.
- И кто по вашему это сделал госпожа невестка? - Хазар уже понял кто был ночью в коридоре.
- Не знаю, может тот кому он не хотел продать свою землю? - Она продолжала настаивать на своём.
- Ты на что то намекаешь? - Хазар встал с места в ярости.
- Я просто высказалась, но если вы приняли это на свой счёт, то я в этом не виновата.
- Рейян! - Миран закричал на нее. - Что это с тобой происходит? Как ты разговариваешь?
- Я нечего не сказала чтобы кого то обидеть, я просто высказала своё мнение. - Сказала Рейян и ушла со стола.
- У твоей жены слишком длинный язык, следи за этим сынок. - Хазар тоже покинул стол.
Миран разозлился на Рейян и ещё сильно после того как она открыто обвинила его в том что случилось. Миран захлопнув дверь комнаты ушёл на работу. Это была их первая ссора в совместной жизни. Она была грустной и попросила водителя отвезти её на кладбище. Рейян купила цветы и привезла на могилу своей семьи. Рейян разговаривала с ними и так рассказывала о своих проблемах как будто они были рядом с ней.
- Мир стал тесен без вас. Я так по вам скучаю. Как бы я хотела чтобы вы были рядом и дали бы мне совет как поступить, как сделать правильно чтобы не потерять доверие Мирана. Я боюсь потерять его, я боюсь остаться совсем одним. Я знаю вы сейчас смотрите с неба и видите мои страхи, я хочу получить знак как быть.
Рейян плакала. Она легла между братом и мамой.
- Помнишь в детстве всегда ссорились кто будет спать с мамой когда отец уезжал. - Она улыбнулась. - Я всегда выигрывала. А сегодня ты победил. Ты сейчас рядом с ней. Мне грустно Азат. Как бы я хотела вернуть тот ужасный день, чтобы избежать этой аварии. Как бы я хотела все исправить. Что ты хотел сказать мне, что не дождался моего возвращения. Неужели узнал о том кто убил нашего отца?
Глаза Рейян болели от слез и она закрыла их чтобы боль немного утихло. Сама не поняла как заснула. Прошло уже несколько часов, водителя позвонили из дома и попросили взять Гюль со школы. Ему было неудобно сказать об этом Рейян поэтому он позвонил Мирана. Миран сказал чтобы тот поехал по своим делам, он сам заберёт Рейян оттуда. Миран приехал на кладбище и искал ее. Когда увидел что Рейян лежит на земле подумал что с ней что-то случилось. Он со страхом в глазах быстро побежал в ту сторону. Когда дошёл до неё побоялся притронутся к ней, боялась столкнуться с ужасной правдой. Боялась осознать что она может быть умерла. Он тихо наклонился к ней и как будто услышал стук ее сердца. Она открыла глаза. Миран нечего не сказал, просто крепко обнял её, он
глубоко вздохнул. Но в эти секунды он как будто умер.
- Почему ты здесь? - Удивлённо спросила Рейян. - И почему ты так себя ведёшь?
Миран посмотрел на неё и нечего не ответил. Но Рейян поняла что случилось. Она улыбнулась как будто издевался над ним .
- Ты подумал что я...... - Рейян не успела закончить, Миран закрыл ей рот ладонью.
- Не смей произносить это слово. Вставай мы едем домой.
Миран направился к машине не ждав её. Он все ещё был зол на Рейян за утренний разговор. Они ехали в машине молча. Не кто не хотел сделать первый шаг. Наконец приехали домой.
Наступил вечер. Все собрались за столом для ужина. Только Рейян не была там. Когда Миран увидел что Рейян нет, он тоже встал и ушёл в комнату. Зехра попросила домработницу отвести им ужин в комнату. Хотя она не могла открыто поддерживать невестку но хорошо знала о выходках своего мужа.
Рейян сидела у окна. Смотрела как подают снежинки. Миран сидел на кровати и что-то делал с телефоном. Оба не разговаривали и даже не смотрели на поднос с ужином. Так провели уже час. Так и не разговаривая легли на кровать чтобы заснуть. Лежали спиной друг против друга. Рейян тихо плакала. Миран не смог выдержать и повернулся к ней и обнял. Рейян стала плакать громко.
- Не плачь пожалуйста, когда ты плачешь у меня душа болит.
Рейян повернулся к нему.
- А моя душа болит, когда ты не разговариваешь со мной. Прости меня пожалуйста, я не хотела чтобы так было. - Она поцеловала его.
- И ты меня прости. - Миран обнял и поцеловал ей в лоб.
- Ты не правильно понял меня. Я когда услышала что случилось с этим человеком, сразу вспомнила про своего отца и сказала то что первое пришло в голову. То что случилось сегодня заставила меня задуматься о том что будет со мной если ты оставишь меня. Я не смогу жить без тебя. Я умру. - Рейян сильно прижилось к Мирану. - Пообещай что некогда не отпустишь мою руку, не оставишь меня, чтобы не случилось. - Она неуверенно посмотрела на него.
- Я даю тебе слово что не отпущу тебя, чтобы не случилось я буду всегда рядом, буду обнимать тебя вот так, сильно, сильно.
После этих слов Рейян почувствовала себя сильным. Она дала себе слово что больше не будет вот так обвинять Хазара. Она найдёт доказательства тому что он плохой человек и докажет всем что он убийца.

ВетреныйWhere stories live. Discover now