Часть 10

739 38 7
                                    

На следующий день, вечером, Миран стоял у дверей Шадоглу. Он в руках держал коробку. Миран колебался, войти или нет. Он положил коробку в карман и вышел из машины. Его встретила Мелике и проводила в гостевую комнату. Там собралась вся семья Шадоглу.
- Добрый вечер! - Произнёс он стоя у дверей.
- Миран, сынок? Добро пожаловать, проходи, садись. - Дедушка сразу встал с места, поздоровался с ним и пригласил за стол, они ужинали.
Миран сел.
- Миран? Что то случилось? Ты давно не был у нас. Как сестра, она ведь в порядке? - Его визит удивил всех, но больше всего Азата. Он знал что они с Рейян не ладят.
- Все в порядке. Она вчера пришла в себя. Я по по-другому вопросу.
- Как хорошо, слава богу. - Рейян действительно обрадовался.
Но Миран даже не посмотрел на неё. Он продолжил свой речь.
- Г-ин Насух, г-ин Джихан я пришёл просить руки вашей дочери. - Он посмотрел на Рейян.
- Вот так сразу. Ты нас удивил. - Дедушка был рад, он давно мечтал чтобы Миран и Рейян поженились. - Миран как ты знаешь у нас 2 дочери. Кого ты хочешь?
- Я хочу жениться на..... - Он посмотрел на Рейян, она улыбнулась и даже не скрывала свою радость.
- Я хочу жениться на Генуль.
Рейян который минуту назад глаза блестели от радости, сейчас наполнились болью. Азат посмотрел на неё. Он взял ее руку и тихо прошептал ей на ухо.
- Не смей изменить выражение лица, ты выдавай себя. И не смей плакать, держи себя в руках.
Рейян посмотрела на него.
- Я не смогу. - Глаза уже наполнились слезами.
Миран вытащил из кармана коробку с кольцом. Генуль была на седьмом небе от счастья. Миран подошёл к ней, когда хотел надеть кольцо на палец, посмотрел на Рейян. Рейян закрыла глаза, чтобы не видеть это. Слезы начали падать с ее глаз. Миран на миг хотел прекратить все это, когда увидел Рейян в таком состоянии, но сразу же вспомнил ее же слова, то что они с врачом вместе, а потом слова Элиф которая во всем что случилось с ней, обвинила Рейян. Миран надел кольцо на палец Генуль. Все пожелали им счастья и Рейян тоже. Она еле держал себя в руках. На ее телефон пришло сообщение от врача Али. Телефон лежал на столе. Миран увидел это. Рейян сразу взяла телефон и вышел из комнаты. Она победила в свою комнату, бросила телефон в сторону и стала плакать. Она думала что умрёт. Рейян больше не вышла из комнаты, пока Миран не вышел из дома. Она подождала пока все вошли в дом, после чего вышла на улицу. Миран все ещё был там.
- Почему ты это делаешь? - Голос Рейян дрожала. Она задала вопрос сдерживая слезы.
Миран посмотрел на неё.
- А что я делаю?
- Миран, я знаю что ты все это делаешь на зло мне, но прошу тебя не надо. Не мучай её, она этого не выдержит.
- Кто ты такая чтобы я сделал это для тебя? Я делаю это потому что люблю твою сестру.
- Ложь. Ты врёшь. Ты ее не любишь. Я не верю в это.
Сколько бы Рейян не старалась убедить его отказаться от этой игры, Миран все же стоял на своём. Увидев что ей не хватает слов убедить его, она подошла и поцеловала его. Миран не ответил ее, не потому что не хотел, а потому что не ожидал такого от неё. Когда Рейян почувствовала холод с его стороны, она отошла. Но не успела сделать несколько шагов назад, Миран сразу же схватил и  поцеловал её в ответ. Они на мгновение забыли что произошло между нами, они забыли о весь мир и наслаждались своим поцелуем. Поцелуй прервал крик из соседнего дома. Они оба вернулись в реальность. Рейян нечего не сказала от смущения, она просто побежала во двор. Миран трогал свои губы, он улыбнулся в след. Но любовь в его глазах сразу же превратился в ненависть как только вспомнил слова Элиф. Он сел в машину и уехал.
Для Рейян этот поцелуй много значило. Она думала что Миран откажется от Генуль. Улыбка не уходила с лица, пока она не получила СМС от Мирана: " этот поцелуй нечего не значит для меня ". Рейян бросила телефон и разбила.
- Ты вот так разбил моё сердце Миран. Я ненавижу себя, я ненавижу тебя, ненавижу.
Каждый раз Миран приходил в дом Шадоглу якобы увидеться с Генуль, но это был лишь повод. Он приходил чтобы увидеть Рейян. Но Рейян зная что он придёт уходила из дома, чтобы не столкнуться с ним.
В этот вечерМиран не предупредил о своём визите, так как уже понял что Рейян нарочно уходит из дома. Все как обычно сидели дома. Миран зашёл внезапно. Увидев его Рейян покраснела от страха что не сможет устоять перед ним.
- Добро пожаловать. - Генуль побежала на встречу.
- Спасибо. Добрый вечер всем, надеюсь я не помешал?
- Нет конечно, проходи, садись, выпьешь с нами чай. - Дедушка знал о чувствах Рейян, поэтому он не хотел чтобы Миран часто приезжал к ним. Но сказать об этом было не красиво.
Рейян взяла ноутбук и хотела выйти.
- Рейян? Почему избегаешь меня? У тебя есть для этого повод? - Миран издевался.
- У меня дела. - Сказала она не поднимая голову.
- Тогда садись, выпьешь с нами чай.
Рейян вернулся обратно на своё место. Через несколько минут в дверь зашли Азат и Али, врач Рейян. В руках у Али был букет цветов.
- Добрый вечер, не знал что у нас гости? - Азат подошёл к Мирау, поприветствовать его.
- Г-жа Рейян это вам. - Али протянул ей цветы. - Не знал что привезти с собой. Надеюсь понравится?
Рейян взяла цветы и поблагодарила.
Миран от реальности сломал чашку с чаем. Он обжег себе руку, но настолько был зол что не почувствовал боли. Генуль начала обрабатывать его руку. Рейян хотела побежать к нему и помочь ему, но Али не позволил.
- Рейян, поставьте цветы в вазу о то я обижусь.
Рейян улыбнулся. Она взяла цветы и пошла на кухню. В след за ней вышел Миран, чтобы ответить на звонок. Миран отключил телефон и в след Рейян зашёл на кухню. Он закрыл дверь изнутри.
Рейян уже поставила цветы в вазу и собиралась выходить.
- Кажется тебе очень понравились эти дешёвые цветы? Так аккуратно бережешь их, поставила на красивую вазу. Интересно они вкусно пахнут? Дай понюхать. - Миран схватил вазу и нарочно уронил его. - Прости ваза тяжёлая.
Миран усмехнулся.
- Ты действительно ненормальный. Зачем ты это сделал? Цветы не на что теперь похожи. Все лепестки упали.
Миран смотрел на нее довольным взглядом.
Рейян выбежала из кухни. Она вошла в гостевую комнату и все сразу посмотрели на нее. В следом за ней вошёл Миран.
- Рейян? А где цветы? - Спросил ее Али.
- Прости, просто на кухню залез кот, я испугался и уронила вазу с цветами.
- Сама ты кошка. - Тихо произнёс Миран проходя мимо нее.
На следующее утро Рейян решила что поговорит с Генуль насчёт Мирана. Но Генуль настолько была влюблена в него что даже слушать её не хотела. Рейян так разозлилась на сестру что вышла из дома без сумки, без телефона. Она даже не взяла ключи от машины. Рейян гуляла в парке, пока злость не пройдёт.
Азат приехал домой в страхе. Он искал Рейян. Узнав что она вышла из дома сразу же выскочил за ней. Он взял ключи от машины Рейян, так как ее машина стояла впереди

ВетреныйWhere stories live. Discover now