- Куда она исчезла?
Тем временем охранник, которого нанял Азат следил за ней. Он и отвёз ее домой. Миран направился в особняк. Он увидел как Рейян вошла во двор.
Миран убедился что она в безопасности вернулся домой и сам вернулся к себе домой.
- Миран ты как раз вовремя, нам нужно поговорить.
- Отец у меня был тяжёлый день, давай поговорим позже. - Миран повернулся чтобы пойти в свою комнату.
- Ты должен нести ответственность за свои поступки.
- А что я сделал? Я ещё нечего не делал.
- Миран! - Крик Хазара поднял в доме всех. - Веди себя достойно. Ты как 16 летней подросток. Я завтра же поговорю с ее семьёй и мы вместе решим этот вопрос. Не им не нам не нужны эти слухи. Мы влиятельные люди в городе, эти журналисты не отстанут от нас. Нужно как-то закрыть их рта.
- И что ты предлагаешь? - Миран стоял и слушал его в ожидании получить нормальный ответ.
- Мы поговорим и найдём решение выгодно для нас всех. Если надо будет вы будете играть парой на обществе.
- Что? Я и эта чокнутая девушка. Вы в своём уме. Я не буду делать это. И вы мне не заставите. Вы же хорошо знаете меня. - Миран был суров.
Миран вышел из дома.
Родители и дедушка Рейян говорили ей о том же. Она тоже не согласилась и выбежала из дома.
В надежде найти успокоение, она поехала на место куда часто ходила для уединения.
Рейян сидела на скале и вспоминала слова Мирана, родителей. Она не могла определиться что правильно а что нет. Рейян почувствовала что за ней следят. Она хотела уходить тихо, чтобы ее не заметили. Она убежала как вор с места преступления. Но к несчастью ее заметили. Рейян бегала сколько сил хватило. Она наконец дошла до города. Возле кафе стоял парень. Рейян бегала так быстро что не заметила человека который стоял спиной. Она упала прямо в его объятия. Они упали на землю.
- Простите, извините. Я не хотела. - Ей было так неловко что даже не смотрела в его сторону.
- Не могу простить. Почему я всегда должен пересекаться с тобой. - Увидев Мирана Рейян потеряла дар речи.
Она сразу встала. Но ей было не до этого. Она смотрела по сторонам, убедится смогла ли убежать или нет.
- Может это судьба? - Это была бабушка которая была рядом с нами.
Она нечего не ответила. Сказала только одно.
- Мне нужно спрятаться. Пожалуйста. - Рейян действительно умоляла его.
- Моя машина тут не далеко. Пойдём к ней. - Миран сам не понял почему так сразу согласился помочь ей.
Они сели в машину и уехали. Но другая машина все ещё следил за ними.
- Отвести тебя домой? - Спросил Миран после долгого молчания.
- Нет! - Рейян закричала от страха. - Дома не кто не должен знать что за мной следили, особенно Азат. Если он узнает то не знаю что с ним будет.
- Ладно, хорошо. Тогда куда мы пойдём?
- Ты можешь высадить меня где-нибудь. Я как-нибудь разберусь. Не хочу впутать тебя в это.
Миран посмотрел на неё.
- Ты думаешь я такой человек? Ты думаешь что я могу оставить девушку в биде. Ошибаешься. Смотри теперь что будет.
Рейян посмотрела на него с вопросом "что ".
- Мы будем играть. Но по моим правилам. - Он подмигнул ей, и начал давить на газ.
Они смогли обмануть их. Хотя ситуация была неприятная но они получили от этого удовольствие. Смеялись от всей души.
Миран остановился в таком месте откуда открылось красный вид на город.
- Вау! Такая красота. - Рейян не могла скрыть потрясения. - Аууууууууу. - Она кричала без остановки.
Миран улыбнулся.
- Ты некогда не видела ночной город?
- Нет! Азат очень строг. Он некогда не позволял выходить ночью.
- Но ты же сейчас тут?
Рейян сразу изменила выражение лица.
- Ладно, давай не будем об этом. Я хочу домой. Ты можешь отвезти.
Рейян хотела пройти мимо Мирана, но Миран обнял её за талию.
- Стой!
Рейян стала дрожать от страха. Она боялась что он опять что-то сделает, против ее воли.
- Не бойся. Я просто хочу знать от кого мы бегали? И не смей врать. Я так или иначе вмешался в это дело. Мне нужно знать кто они?
- Тени из прошлого. - Рейян ответила кратко. Но ее ответ не удовлетворил Мирана.
- Так не пойдёт. Мы сейчас посидим и ты расскажешь что к чему.
Миран отпустил ее. Она вся дрожала.
- Я не хочу вспоминать об этом. Просто отвези меня домой.
- Нет! Пока не получу ответов, не куда мы не пойдём. - Миран был настойчив. - Давай расскажи кто она?
- Она владелица д....... дома где мы с братом раньше жили.
- И что она хочет от тебя?
- Она из за меня села в тюрьму, за издевательство, за избиение , за продажу детей.
- Она тебя била? А где были твои родители. Почему они позволяли ей это делать?
- Их не было рядом. После суда мы переехали сюда. Не помню сколько ей дали, наверное она отсидела.
- Сколько тебе было, что не помнишь это?
- Мне было 6 лет.
- А что ещё она делала?
- Она закрывала мне в комнате без окон. Заставляла сидеть там днями, не давала мне еды, только воды. А все это только из-за того что я не делала то что она хотела. - Рассказывая про это Рейян чувствовала облегчение. Она не когда об этом не с кем не говорила. - Она била меня. Азата тоже доставалось, но больше всего она ненавидела меня. Он сидел возле двери и ждал когда я войду от туда. Он тоже не ел не пил. - Рейян плакала.
Миран не сдержался, подошёл и обнял её.
- Тише, тише, успокойся. Все прошло. - Он гладил её волосы.
Рейян обняла его в ответ. Она почувствовала себя в безопасности в его объятиях.
- Ты жила в детском доме?
Рейян отпустила его. Она сделала несколько шагов назад. Лицо изменилось.
- Нет! Я же уже сказала что она была владелица дома.....
- Ты же врёшь.
- я говорю правду.
- Тогда почему смотришь по сторонам? Ты сломаешь себя пальцы. Оставь их в покое.
- Ты откуда знаешь про эти детали? - Рейян была удивлена.
- У меня хороший учитель. - Он показал пальцем на Рейян. - А я парень умный, быстро учусь.
- Я хочу домой. Если не хочешь отвезти я пойду пешком.
- Садись. Поехали.
Уже неделя прошла после того случая. Рейян как всегда не кому нечего не рассказала. Думала так будет лучше. Она не хотела некого беспокоить и впутать в это. Но Миран не вольно вмешался. Рейян беспокоился о нем. Сама себе уговаривала что это просто от того что не хочет чтобы из за неё кто-то пострадал.
Но позвонить и спросить как у него дела не как не решилась. И Миран ей не звонил, не искал встреч.
Не в ее и его семье больше не говорили о фиксированных отношениях между Рейян и Миран. Все как то утихло.
Вся семья Шадоглу собралась за завтраком. Рейян как всегда сидела с ноутбуком. Она искала работу. Ведь она лишилась от работы.
На эл. почту Рейян пришло письмо. Ее пригласили на курсы обучения. Рейян была в восторге от этого. Она уговаривала семью чтобы получить разрешение поехать туда.
На удивление Рейян семья быстро дала согласие. Рейян побежала в комнату собираться.
Она вышла с чемоданам, попросила Азата отвести её в аэропорт.
- Что то вы быстро согласилась? Почему же? Есть какая-то причина?
- Рейян не болтай много, пошли уже. Ты думаешь у меня кроме быть твоим водителем нет других дел?
- Нет, погоди. Мама, отец, дед, вам мне нечего сказать?
- Рейян? - Азат как будто хотел быстро избавиться от сестры. - Смотри если будешь медлить найдёшь другого водителя. Но предупреждаю о не будет таким терпеливым как я. Давай давай.
Рейян попрощалась со всеми и как только собиралась уходить Хандан заговорила.
- Генуль приезжает!
Рейян замерла на месте.