Рейян с утра рылась в гардеробе, в поисках одежды, потому что одежда что была на ней, была в грязи из за вчерашний дожди. Надела джинсы, но не подошло. Надела платье, который купил Миран, когда они были еще в Стамбуле. Она вышла из комнаты. Она ждала что Миран как то прокомментирует ее вид, но к ее удивлению Миран нечего не сказал про платье.
- Доброе утро. - С улыбкой сказал Миран рукой указывая на стул. - Садись будем завтракать.
- Не хочу.
- Рейян ты себя в зеркале видела, что за вид у тебя. Такая худая и бледная. Ты что забыла как едят нормальные люди. Ты так заболеешь, если конечно еще не больна. Давай, садись, не упрямься.
Рейян конечно была упрямая, но умирать с голода не собиралась, к тому же этим она навредила и ребенка. Она села за стол и начала есть с большим аппетитом. Миран смотря на это улыбнулся. Он тоже присел и приступил к еде.
- С кем ты вчера в кафе чай пила? - Тишину разрушал Миран.
- Тебе то что. - Она ответила даже не посмотрев на него.
- С кем ты вчера в кафе чай пила? - Миран повторил вопрос, на этот раз он кричал.
- Не кричи на меня. - Рейн посмотрела на него со страхом.
- Рейян я не люблю когда мой вопрос остается без ответа. Просто ответь на вопрос и тема будет закрыта.
- Просто друг. - Положив стакан с чаем на стол, ответила Рейян и собиралась встать, но Миран не позволил.
- Что за знакомый, я его знаю?
- Нет не знаешь. - Рейян снова хотела встать.
- Сядь, я еще не закончил.
- Миран, что ты хочешь услышать? Я же сказала, просто знакомый, нечего больше.
- Я не понимаю Рейян, почему твои знакомые, друзья, всегда мужского пола? С женщинами не можешь дружить что ли?
- Нет, не могу. С женщинами сложно общаться. - Рейян хотела спровоцировать Мирана и ей это удалось.
Миран вышел из себя. Он бросил стакан и разбил его на миллион частей. Он подошел к Рейян, схватил за руку.
- Не выводи меня из себя, или я......
- Что? Что ты сделаешь, выгонишь меня из дома, как сделал 2 месяца назад? Так сделай, чего ты ждешь. - Рейян оттолкнула его со всей силой.
- Хочешь узнать что я сделаю? Тогда смотри. Он перетащил скатерть со стола. Вся посуда разлетелась по всей комнаты.
Рейян первый раз видела его в таком состоянии.
- Да успокойся ты. Он был однокурсник Азата, помогал мне все это время. Вот и все. - Она подошла к нему, взяла его лицо в свои ладони. - Он мне не кто Миран, не кто. Я просто хотела сделать тебе больно, вот и все.
- Больше так не делай, хорошо, не делай так. - Он положил свою голову к ее голове и хотел поцеловать, но Рейян отошла.
Миран не как не мог успокоиться и чтобы не разгромил вас вокруг, вышел из дома. Он так сильно захлопнул дверь что чуть не сломал. Рейян собрала все осколки разбитый посуды и пользуясь случаем что Миран ушёл, решила принять душ. Миран вернулся обратно так как забил свой телефон. Не увидев Рейян он начал искать её. Последним он зашёл в комнату. В этот момент Рейян вышла из душа завёрнуты в полотенце.
Увидев Мирана Рейян засмущалась. Начала говорить одно с другим не имевшие общего предложения. Миран медленно подошел к ней. Рейян не двигалась с места. Она продолжала говорить. Рейян пришла в себя как только руки Мирана прикоснулись к ее лицу и медленно опустились вниз.
- Миран не делай. - Она пыталась отойти. Но Миран не позволил.
- Почему? Ты же моя жена. Ты такая красивая когда смущаешься
- Миран прошу тебя, не делай. _ Она не смотрела на него, все время смотрела по сторонам, потому что если бы посмотрела в глаза, то удержать себя не смогла бы.
- Пожалуйста не поступай так со мной.- Миран подошел еще ближе и прошептал ей в ухо. - Я хочу тебя. - И поцеловал в губы взяв ее лицо в свои ладони.
Рейян знала что Миран не остановится. Но отдаться ему она еще не была готова.
У Рейян был виден маленький живот. Она испугалась что Миран это заметит, поэтому она его оттолкнула.
- Я сказала не делай. - Рейян закричала.
Миран явно не ожидал от нее такого. Он раздраженно отошел, стукнул кулаком по стене и покинул комнату.
Рейян стояла по среди комнаты. Не определилась что делать. И в ту же минуту в комнату зашел Миран.
- Переоденься, мы выходим. - Грубо объявил он и сел на кровать.