Часами ранее!
Миран проснулся от мучение жажды. Направился на кухню за водой. На столе лежал его телефон. Миран поднял телефон чтобы посмотреть что нового. На телефоне был один пропущенный звонок от Рейян и двадцать от Фырата и еще SMS тоже от Фырата, с текстом "Отец едет в Стамбул" Лицо Мирана после прочитанные изменилось. Он понял что Хазар узнал о том что он с Рейян. Миран взял телефон и стакан с водой и направился в свой кабинет. Через минуту в кабинет вошла Рейян
- Что ты здесь делаешь по среди ночи?
Настояшая время!
Увидев Хазара Рейян спряталась за спиной Мирана.
- Я думал ты в Стамбуле занимаешься важными делами? - Хазар начал разговор.
- У меня кроме Рейян нет нечего важного. - Ответил Миран и повернулся к жене. - Рейян иди в комнату, я скоро приду.
- Но Миран? - Она не хотела оставить их одни.
- Все будет хорошо, иди. - Миран поцеловал ей в лоб.
Рейян ушла.
- Давай пойдем в кабинет, там и поговорим.- Предложил Миран и не ждав от него согласие направился в свой кабинет. Хазар последовал за ним.
- И как это пнять сын? Мы же договаривались. Ты будешь держатся подальше а Рейян будет в безопасности. Ты нарушал правила. Это не хорошо сынок, мужчина всегда должен сдержать данное обещание. А это не кчему луч....
- Я и ей дал слово что всегда буду с ней рядом. - Миран прервал отца, зная что он скажет. - Меня больше не что и не кто не заставит отказатся от нее. Больше некогда.
- Красиво говоришь Миран. Но дастаточно. Я даю тебя время. Чтобы через неделю был дома. Без нее. - Он указал пальцем на дверь, имея ввиду Рейян.
- Я уже сказал, я ее не оставлю.
- Через неделю Миран, через неделю. - Хазар вышел из кабинета. Он ушел
Миран после него разбросал все что было на столе. Рейян ворвалась в кабинет когда услышала шум. Она посмотрела по сторонам. Миран не смог смотреть ей в лицо.
- Почему приехал. Что он сказал. - Голос Рейян дрожал.
Миран глубоко вздохнул пытаясь взять себя в руки. Подошел к ней, обнял и прошептал.
- Нечего важного. Нечего такого что может расстраивать тебя дорогая.
- Почему ты врешь. Я же вижу что......
- Больше нечего не говори, просто обеими и пусть постоим так еще немного.
Рейян еще сильнее прижалась к нему. Он спрятал свою голову в ее волосах вдыхая ее аромат.
- Как же ты вкусно пахнешь. - Миран отпустил ее из своей объятия. - А теперь пошли завтракать. Малыш наверное проголодался. - Миран ласкал живот Рейян.
- Не хочу. У меня аппетит пропал.
- Моя дорогая, нет не так, мои дорогие, теперь вас двое, давайте забудем слова "не хочу", хорошо. - Он поцеловал в щечку. - А теперь пошли.
Уже три ночи Миран не мог спокойно заснуть. Рейян понимала в чём причина, но не подавала вида, чтобы своими вопросами ещё больше не расстраивать его. Миран выходил из комнаты и всю ночь сидел в кабинете как только Рейян засыпала. И возвращался только под утро. Но уже все. Рейян больше не могла терпеть боль мужа. Она решила что с этим нужно покончить. Как только в очередной раз Миран вышел из комнаты, она пошла за ним. Она вошла в кабинет и не ждав от него каких-либо отговорок сразу начала говорить.
- Миран, сколько ещё будешь бегать от проблем. Проблемы сами собой не решаются. Их нужно решать, а не бегать от них. Если расскажешь станет легче. Вместе найдём решение.
- Рейян нет никаких проблем. Все в порядке. Я просто....
- Ну да конечно, ты просто не можешь спокойно спать уже 3 ночи, но это не проблема. Миран. - Она подошла к нему и села рядом. - Чтобы предотвратить что-либо нужно поговорить об этом, а не бегать от них как это делаешь ты. Я знаю ты чтобы спасти мою жизнь принял решение отдалить меня от тебя. Но больше такого не будет. Ты не имеешь право решать за меня. Я тоже человек и я тоже в праве решить что либо что касается меня.
- Рейян противостоять моего отца невозможно. Если он что то решил то сделает. А я не хочу чтобы с тобой что то случилось.
- Если мы будем держатся вместе, то нечего не случится. Не кто и не что нас не разведут если мы сами этого не хотим. - Рейян взяла ему за руку. - Если будем держатся вот так, рука в руки некогда не расстанемся.
Миран с улыбкой посмотрел на нее и потянулся за объятием.
- Хочешь сделаю тебе массаж. Это поможет заснуть. - Предложила Рейян. - Но только давай вернемся в комнату, потому что после массажа если заснешь не могу донести тебя до комнаты.
- Вай, вай, вай, моя жена которая разбила челюсть парня не может донести меня до комнаты? - Миран начал смеяться.
- А ты от куда знаешь. - Рейян удивился.
- А кто по твоему вытащил тебя из участка. - Он сам на себя указал пальцем. - Да да. - Покачал головой когда Рейян с широко открытыми глазами и с улыбкой посмотрела на него.
Они направились в комнату. После массажа Миран лег на кровать и голову поставил на колени Рейян. Он начал разговаривать с ребенком.
- Знаешь малыш твоя мама та еще штучка. Отличный психолог. - Он начал посчитать на пальцах. - Хорошая домохозяйка, любящая жена, футболистка, а как дерется то, ммммм Ты бы только видел. - Он поцеловал ей живот. - Мой малыш ты будь спокоен я не позволю чтобы твоя мама расстраивалась ты расти здоровым чтобы в свое время радовать нас.
Слезинка Рейян упала на щечку Мирана.
- Эй, ты почему плачешь?
- Из за счастья. Я так сильно тебя люблю.
- А я тебя, точнее вас. - Миран потянулся за поцелуем. - Ну ты захотел чтобы я спал после массажа, но я хочу кое что другое. - Он подмигнул ей. - Иди ко мне.
- Рейян чай почти готова, ты там скоро? - Крикнул Миран из кухни.
- Я почти закончила, иду. - Она была в душе.
- Может тебе помочь? А то ты слишком долго будешь мыться. Например могу спинку почесать.
- Миран?
- Ладно, ладно, молчу.
Рейян уже закончила и хотела уже выйти из комнаты, но дверь почему то не открывалось. Она начала паниковать. вспомнила те времена когда ее запирали в дед доме.
- Кто запер, откройте дверь. я боюсь, откройте, кто нибудь. - Она кричала.
Миран выломал дверь. Она бросилась в его объятия.
- Успокойся, все прошло, не кто тебе не запер, дверь наверное закрылась из за сквозняка. Ты вся дрожишь. - Миран не как не мог успокоить ее, поэтому решил как то пошутить чтобы она хоть как то успокоилась.
- Рейян мы дома одни. Кроме нас некого нет, хотя может домовой явился. - Он начал смеяться.
- Миран? какой еще домовой. Ты еще скажи что в доме привидение есть.
- Привидение, конечно же, Рейян ты умничка. Как я раньше об этом не вспомнил.
- О чем? - Она с удивлением посмотрела на него.
- Помнишь ту камеру который мы купили когда после свадьбы были в Стамбуле? - Она покачала головой. - Так вот, Гюль попросила чтобы я эту камеру поставил в зале, якобы там есть привидение и она хочет поймать их. Я не хотел расстраивать ребенка вот и сделал то что она просила. Рейян у нас появились доказательство против моего отца. Мы можем таким образом посадить его. Давай собирайся мы возвращаемся.