Часть 11

726 39 5
                                    

Азат приехал домой в страхе. Он искал Рейян. Узнав что она вышла из дома сразу же выскочил за ней. Он взял ключи от машины Рейян, так как ее машина стояла впереди.
- Где ты Рейян? Где?
Он хотел остановить машину возле парка где Рейян всегда любила ходить, но тормоза отказали. Машина врезалась в большой КамАЗ.
Рейян которая сидела в парке, почувствовала холод и дрожь, как будто с близким человеком что-то случилось. Она услышала столкновения машин и побежала туда.
За несколько минут на место аварии собрались толпа людей. Рейян не видела нечего, она слышала только что за рулём был мужчина. Она еле выбралась из толпы и замерла на месте. Это была ее машина, но кто водил не понимала.
- Боже, боже, нет, нет, нет. - Она хотела подойти но люди не давали ей, сказали что там опасно.
- Это моя машина, там кто-то из моей семьи, отпустите. - Она была в истерике.
Рейян побежала туда и когда увидела Азата в крови, чуть не умерла.
- Брат, боже мой.
Вызовите скорую, пожалуйста.
Ей помогли вытащить его из машины. Рейян положила голову Азата в свои колени.
- Брат пожалуйста открой глаза. Не смей со мной так поступать.
- Рейян? - Азат открыл глаза и улыбнулся ей.
- Он жив, слава богу он жив.
- Рейян обещай мне кое-что? - Азат еле разговаривал. - Обещай что будешь бороться за свою жизнь, что не бросишь своё лечение.
- Брат не говори так, прошу тебя, ты делаешь мне больно.
- Не перебивай меня пожалуйста. Обещай что всегда будешь улыбаться, даже если тебе будет больно, даже если над головой будут чёрные тучи, даже если сердце будет болеть ты будешь улыбаться.
Рейян тихо плакала, слезы капали по щекам. Азат протянул руку и вытер её глаза.
- Не плачь, улыбнись, в последний раз улыбнись мне, чтобы я взял твою улыбку с собой.
- Я не могу. - Рейян начала громко плакать.
- Пожалуйста, у тебя мамина улыбка, улыбнись как она мне.
Рейян улыбнулся сквозь слезы и боль. Азат улыбнулся в ответ, после чего закрыл свои глаза.
- Нет, нет, неееееет. Пожалуйста открой глаза, кто нибудь вызовите скорую. - Рейян кричала от безысходности.
Наконец приехала скорая. Они поняли что ему больше не чем не помочь.
Рейян все время держала его руку. Руки постепенно становились холодными.
- Почему он такой холодный? Ему наверное холодно, дайте одеяло. - Рейян была в шоке и не понимала что говорит.
Она попросила телефон у врача и успела позвонить родным. Генуль сразу же сообщила об этом Мирану. Он выехал как только узнал что с ним была Рейян.
Дошли до больницы. Азата отвезли в отдельную палату.
Рейян сидела в коридоре в ожидании. Она не хотела принять что Азат уже умер. Рейян посмотрела в сторону и увидела Мирана. Она сразу бросилась в его объятия и начала рыдать.
- Успокойся, тише, не плачь, я с тобой, я рядом.
- Он.... он.... - Она показала на дверь палаты. - Он ведь не умер да? Скажи что не умер, умоляю, если ты скажешь я проверю.
Она не хотела его отпускать, потому что он был единственным человеком который мог ее успокоить. Из палаты вышел врач. Он посмотрел на Мирана и отрицательно покачал головой. Рейян увидела взгляд Мирана и повернулась в ту сторону. Она побежала к врачу.
- Что с моим братом? - В ней была надежда на то что брат спасается.
- Мне жаль. - Произнёс врач.
- Почему вам жаль? Не говорите мне эти слова. Вы знаете кто там ? Там моя жизнь, моя душа, я отдала вам в руки свою жизнь а вы говорите что вам жаль? - Она не знала как себя вести. Рейян плакала, кричала, умоляла.
Миран не знал что делать. Ему было больно за Рейян. Он хотел обнять её, но она не позволяла. Скоро приехала ее семья. Она побежала к деду.
- Дедушка они отобрали у меня брата, скажи чтобы вернули. Доктор сказал что ему жаль. Но он врёт правда ведь? Я пойду посмотрю как он там. Я попрошу его открыть глаза, он меня выслушает. Я пойду, да, да. - Рейян говорила не переставая.
Она подошла к двери палаты где лежал Азат. Родители нечего не сказали и Мирану тоже не позволили вмешаться. Рейян зашла в палату. Она подошла к нему взяла его холодную руку.
- Смотри моя рука в твоей руке, ты же обещал мне не отпускать мою руку, так почему не сдержал обещание? Пожалуйста не оставляй меня одну, открой глаза, ради меня. Прошу тебя. - Она положила голову к его груди и закрыла свои глаза.
В палату зашёл дедушка. Они остались там ненадолго и вместе вышли.
Джихан стоял возле двери палаты. Рейян посмотрела на него с ненавистью. Она раньше так некогда не смотрела на него. Рейян напала на отца.
- Во всем ты виноват. Это все из-за тебя. Мы все потеряли из-за тебя. Я потеряла отца, мать, а теперь потеряла единственного родного человека на этом свете.
- Рейян помолчи, сейчас не время и не место говорить об этом. - Джихан разозлился не нее.
Но Рейян нечего не останавливало. Он кричала еще громче. Все стояли и нечего не говорили, как будто знали о чем речь. Одному Мирану было не понятно что происходит. Джихан понял что не сможет заткнуть Рейян и ему пришлось ударить ее. Миран едва сдержал себя чтобы не ответить ему. В место этому он встал рядом с Рейян и поддержал ее.
- Что вы делаете? Не видите в каком она состояние, в место того чтобы поддержать вы ударили ее. Ей жизнь и так дала самую сильную пощечину. Вам должно быть стыдно.
Джихан нечего не сказав ушел.
- Стой! Остановись! Почему ты бежишь? - Рейян побежала в след за отцом. - Ты ответишь мне за все.
Она упала на колени. Миран не знал что делать. Если бы была возможность то он бы взял ее боль на себя, только бы Рейян не страдала. Он подошёл к ней обнял её за плечи.
- Что мне делать? Скажи мне. - Миран плакал в месте с ней.
- Можешь вернуть мне брата? Я хочу своего брата обратно. Можешь?
- Ах! Рейян хватит, пожалуйста остановись, не делай так, не мучай себя.
Генуль как не странно была спокойна. Вела себя так как будто это не ее жених с Рейян. Как будто они с Рейян сегодня не из за него поссорились.
Миран поднял Рейян. Ее отвезли домой.
После смерти Азата прошло уже месяца два. За все это время Миран не оставлял Рейян. Он каждый день приходил к ним чтобы узнать как она. Рейян все время давали успокоительные таблетки чтобы она не смогла сделать с собой ничего плохого. Мелкие знала о ее болезни, ей рассказал доктор Али. Он давал ей лекарства и попросил чтобы Мелкие смешало их с едой Рейян. Только так она могла принять лекарства. Полиция расследовала дело с аварией. Они выяснили что авария произошла из-за того что тормоза были нарочно повреждены. То есть тот кто это сделал хотел убить Рейян, так как машина была ее.
Уже почти темнеет. В особняк Шадоглу пришёл следователь и рассказал что выяснилось. Рейян не спала. Она пошла к дедушке чтобы поговорить и случайно услышала разговор со следователем. После того как узнала что на месте Азата должна была быть она, ей не хотелось жить. Она почувствовала себя виноватой. Она рукой закрыла рот, чтобы не кричать. Она уже знала что делать.
Миран сел на кресло возле окна в комнате. Он был успешным, глаза закрывались. Он вздремнул. Через несколько минут он открыл глаза и увидел перед собой Рейян. Она была вся мокрая. Из волос и одежды капала вода.
- Рейян? Что ты делаешь здесь? И почему в таком состоянии?
- Помоги мне пожалуйста.
- Хорошо! Скажи что мне делать? Как помочь тебя.
- Просто крепко обними, этого будет достаточно.
Миран встал с места и подошёл к ней. Как только обнял её проснулся и увидел что по-прежнему сидит на кресле и что это был сон.
- Что это было? Почему Рейян просила меня помочь её? Может она нуждается во мне?
Миран сразу же выскочил из дома.

ВетреныйWhere stories live. Discover now