Глава 9

219 14 22
                                    


Неожиданно в кабинет вошёл человек, которого я ожидала здесь увидеть. Да и по правде говоря я не хотела больше встречаться с ним.

-Здраствуйте, прошу прощения, я задержался .

-Ничего страшного, проходи, сейчас я вас познакомлю. -мистер Мартинос сказал это с улыбкой.

-Познакомьтесь, это мой помощник, Стефан.

-Очень приятно познакомиться, я Люцифер. -он произнёс это с нескрываемым отвращением.

Ни я ни Люцифер небыли готовы к этой встрече. Конечно ожидать можно было чего угодно, но по иронии судьбы помощником Мартиноса оказался именно придурок, который хотел меня изнасиловать.

-Да, мне тоже очень приятно. -он сделал акцент на последнем слове.

Я решила не обращать на него внимания и отвернулась к господину Серхио.

-И так, может быстро подпишем договор и затем отпразднуем? -Люциферу по всей видимости уже не терпелось .

-Да, давайте поскорее приступим. -Серхио был не против

Он внимательно изучил контракт и наконец-то поставил свою подпись. Последовав его примеру Люцифер поступил так же. Он пожали друг другу руки и Серхио предложил отправиться в ресторан. Честно говоря я не особо горела желанием провести ещё хотябы несколько минут с Стефаном, но и Люцифера бросать я не хотела, поэтому послушно последовала за ними.

В машине они что-то мило обсуждали, но я пропустила всё мимо ушей. Стефан иногда хитро поглядовал на меня, но как только я замечала это он сразу же уводил взгляд.

Вот мы уже возле дверей ресторана. Люци как настоящий джентельмен подал мне руку и помог выбраться из машины. Мы зашли в ВИП комнату ,они видимо не хотели сидеть среди остальных гостей.

К нам подошел официант чтобы принять заказ .Парни заказали виски и несколько закусок, а я лишь бокал вина. Мне нужно было хоть немного расслабиться. Пока они пили и радовались подписанию контракта, я сидела в сторонке и лишь наблюдала.

Вскоре мне это надоело. Ещё и Стефан постоянно смотрел на меня и улыбался. Мне стало не по себе от его взгляда.

-Люци, мы можем вернуться в отель? -я прошептала это ему на ухо.

-Прости, куколка, но мне нужно остаться.

-Прекрасно, значит дай мне ключи от машины, я доеду сама.

-Нет, я не доверяю девушка за рулём. Подожди немного и мы вернёмся вместе.

Прости милый, но ты проиграл. -я ноклонилась к его уху, а руку положила на колено и стала медленно поднимать её вверх по ноге.

Так я добралась к карману и вытянула ключи. На прощание помахавими я быстро попрощалась и скрылась за дверью. И вот я уже хотела выйти из здания, но кто-то схватил меня и потащил за угол.

Сначала я подумала что это может быть Люцифер, но я ошибалась. Это был Стефан и он затащил меня в какую-то подсобку или типо того. Как только мы оказались внутни он жестом показал мне замолчать и убрал свою руку с моего рта.

-Ну куда же ты, красавица? Разве ты не хочешь побыть со мной? Я скучал.

-Знаешь я не особо хочу находиться рядом с мерзкими, озабоченными придурками.

Что ты сказала, сука? -он схватил меня за волосы и явно не планировал отпускать.

-Что слышал, козёл! -я плюнула ему в лицо.

Он явно не оценил моего жеста и не на шутку разозлился. Если честно мне было очень страшно, но я решила не подавать виду. Пусть лучше думает что я его не боюсь.

Но на него этт не действовало. Он очень резко потянул меня за волосы, так что у меня подкосились ноги. Он очень злобно посмотрел на меня и со всей силы влепил мне подщечину. Он сделал это настолько сильно что я даже немного отлетела.

Затем он ещё раз взглянул на меня и ушел оставив меня здесь. Мне было слишком больно и неприятно наход ться здесь, что я в буквальном смысле вылетела из этого здания.

Я пыталась сдержать слёзы, но у меня никак не получалось. Я села в машину и завела её. Я взглянула в серкало заднего вида и увидела огромный красный след на моей щеке.

-"Вот же мудак. Он ещё поплатится за это"-подумала я.

Я вдавала педаль газа почти до конца и быстро выехала на дорогу. Из-за слёз я мало что видела, но я хотела побыстрее добраться до своего номера.

Это было сложновато, поскольку уже начало темнеть, но меня это не останавливало. Я неслась слишком быстро. Все мимо проезжающие машины сигналили мне, но меня это совсем не волновала. Я думала лишь о том как окажусь в своем номере и скроюсь от внешнего мира.

Слёзы всё никак не переставали течь и я не могла видеть дорогу. И вот я не сразу заметила поворот, а когда поняла в чём дело, то было уже поздно.

Я вылетела с дороги и моя машина перевернулась. В этот момент я не чувствовала страха или чего-то ещё. Я просто ничего не чувствовала. Я просто летала словно птица, а по моим щекам продолжали тесь слёзы.

И вот последний удар об панель управления и темнота....





Всн ли будет впорядке с Эстер? И получит ли Стефан по заслугам? 🤔🤔🤔

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя