Глава 10

218 12 8
                                    

Последнее что помнила - кромешная темнота и крики прохожих и других водителей. Кто-то пытался меня достать из машины, но мне уже было все равно, я отключилась и перестала что-либо чувствовать.....

Прошло какое-то время

Я открыла глаза и поняла что нахожусь не в отеле и не у себя дома. Я оказалась в больнице. Я сразу же огляделась по сторонам.

Это была большая просторная палата, збоку стояла тумбочка, а на ней красовался букет красных роз. Вдруг меня прервал звук открывающейся двери и в проёме появился Люци.

Он был грустным, но как только он увидела что я пришла в сознание сразу же улыбнулся и подбежал к моей кровати.

-Боже, как же я рад что ты впорядке. Ты даже не представляешь как я испугался. -он уткнулся своим лицом в мои руки.

-Ну-ка не расскисай. Все же хорошо, я пришла в себя.

-Да, но ты пробыла без сознания целых 3 дня, я уже думал что что-то не так.

-3 дня!? -я удивилась. Не думала что так много времени прошло.

В этот момент зашел доктор и выгнал Люцифера, мол мне нужен отдых. Затем у меня взяли кровь на анализ и провели осмотр.

-Доктор, а когда я смогу вернуться домой?

-Если с анализами всё будет впорядке и твоё состояние не ухудшиться, то уже завтра твой парень сможет забрать тебя. -он сказал это с улыбкой, а мне стало неловко.

-Спасибо большое, но он просто мой друг.

Он загадочно улыбнулся и покинул палату. А я решила почитать книгу. За чтением я даже и не заметила как наступил вечер. Я уже хотела лечь спать, но мне пришло сообщение.

-Доброй ночи, куколка. Завтра я тебя заберу.

Я улыбнулась и отложила телефон. Я задумалась о том что Люцифер совсем не похож на дьявола. Обычно его описывают как воплощение зла, безпощадного и страшного тирана, но Люци совсем не такой. По крайней мере со мной он ведёт себя иначе, он очень добрый.

С этими мыслями я и уснула. И мне опять приснился очень странный сон, в нём опять присутствовал тот мужчина, но в этот раз я не была в лесу, я находилась в какой-то черной комнате и он сказал мне лишь одну фразу :"Не всё так просто... "

Сразу после этого я проснулась и стала обдумывать его слова. Что же это значит? Что он имел ввиду?Пока это остаёться загадкой.

Я снова попыталась уснуть и так прошла ночь. Утром когда я проснулась я услышаоа голоса за дверью. Я немного прислушалась и поняла что это Люци, он что-то обсуждает с доктором. Они ещё немного поговорили и он вошёл в палату с улыбкой.

-Ну что куколка, у меня для тебя несколько новестей. Во-первых мы сейчас вырнёмся домой. Но вторая новость заключается в том что мы вернёмся ко мне домой. -он сделал акцент на последних словах.

-Что ты имеешь ввиду? Почему я не могу пожить у себя?

-Потому что с тобой в любой момент может что-то случиться, а я этого не хочу. Да и разве ты не рада что будешь жить со своим другом?

-Конечно рада, но это неожиданно.

-Ладно, собирайся и поехали.

И вот мы уже едем в его пентхаус. Конечно это удобно, он всегда сможет присматривать за мной и на работу мне недалеко, всего спуститься на один этаж.

-Чёрт, мама. Надо ей позвонить. -я резко вспомнила что мама ведь даже возможно не знает где я и что произошло.

-Не волнуйся куколка, я всё ей рассказал и она знает что ты поживёшь у меня. Но как только мы прикдим сможешь ей позвонить и поговорить.

-Тоесть ты уже подготовился? А что если бы я отказалась? Что тогда?

-Этот вариант я даже не рассматривал. Да и впринципе у меня небыло особо выбора.

-Вот же гад.

-Уж какой есть, куколка. -он ехидно улыбнулся и подмигрнул мне.

Подбехав к нужному зданию мы сразу же поднялись наверх. Люцифер провёл сне экскурсию по квартире и показал комнату ,где я буду спать. Повсюду стояли старые статуэтки и картины. Всё было сделанно немного в старинном стиле, но со вкусом.

-Ну что, куколка, мы должны отпраздновать это.

Он подошёл к бару и достал две бутылки коньяка.

-Да начнется же веселье!


Вот так вот девочки)) Что же будет когда Эстер выпьет? И как ей обернется жизнь с Люцифером в одном доме? 🤔🤔

Я не знаю насколько часто будут выходить главы, я еще не определилась с расписанием, но они ТОЧНО не будут выходить по выходным, мне нужен отдых.

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя