Глава 3

379 15 25
                                    

Я в последний раз взглянула на себя в зеркало и вышла из дома. На улице светило солнышко и пели птицы. Это было прекрасное утро. Задумавшись я даже не заметила как подошла к зданию.

-"Давай Эстер, ты сможешь. "-подбадривала я себя.

Войдя в здание я наконец-то смогла осмотреть интерьер так как в прошлый раз из-за своих переживаний не могла с концентрировать на окружающих меня вещах. Здесь всё выглядит очень стильно и дорого.

-"Сразу видно что у Люцифера есть вкус. Хотя с такими-то деньгами он точно нанял сотни работников и не принимал в этом участия"

Я зашла в лифт и поехала на предпоследний этаж. Выйдя из лифта я ожила увидеть Люцифера, но там никого небыло.

-"Очень странно.. Уже 9,а его нет"

Я решила пока осмотреть помещение. Всё таки я буду здесь работать. Всё очень дорого и со вкусом. На танцполе куча прожекторов, а за барной стойкой горы дорогого алкоголя. Я заметила рояль, который я уже видела вчера и подошла к нему. Когда-то в детстве я ходила в музыкальную школу и играла на рояле. Поэтом я решила вспомнить прошлое. Под моими пальцами клавиши превращались в музыку, но меня прервал голос откуда-то сзади.

-Куколка, а тебя не учили, что нельзя трогать чужие вещи без разрешения? -сказал он будто насмехаясь.

-Простите, я не знала. Я просто... Просто...

-Да успокойся ты, я же шучу. Все в порядке .

Он подошёл ко мне при этом смотря в глаза.

-Значит так, приступим?

-Что? К чему? -я растерялась так как засмотрелась в его глаза.

-Куколка, о чём ты думаешь? К твоим обязанностям конечно же.

-"Черт, какая же ты дура, Эстер. О чём же ещё вы можете говорить? У вас же нет общих интересов. Да и вообще куда мне до него"

-Прости,то-есть простите, я задумалась.

-Ха-ха, можешь обращаться ко мне на ты. Я же не настолько старый. -сказал он улыбаясь.

-"Черт, я впервые вижу его искреннюю улыбку. Какой же он всё таки красивый...Стоп! Эстер, держи себя в руках, черт возьми. Он твой босс и не более. Не будь как все другие девушки, не ведись на это. "

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя