Глава 12

218 11 39
                                    

Меня отвлекло смс пришедшее на мой телефон. Я соазу же открыла его и обнаружила там какое-то видео. Мое любопытство взяло верх и я решила посмотреть что же там такое.

Открыв видео я была в шоке ведь там был изображен связанный Стефан. Я включила звук.

-Давай, говори! -на него кричала какая-то девушка.

-Эстер, я хотел бы..

-Громче!!

-Эстер, я хотел бы извиниться, я вёл себя как последний урод и мне правда жаль. Я знаю что не заслуживаю твоего прощения, но надеюсь что ты хотябы не держишь на меня зла.

-Молодчинка.

Я выключила видео и решила переварить увиденное и услышанное. Кто эта женщина и почему она связала Стефана? Но одно я знаю точно. Это дело рук Люцифера.

Я не понимаю зачем он это делает, я же не просила его заступаться за меня и тем более угражать и пытать Стефана. Это так просто не сойдет ему с рук.

Я написала ему и сказала срочно приехать, а сама стала обдумывать что же я сделаю с ним. Может тоже связать его? Или дать в морду?

Я достала бутылку вина, чтобы хоть как-то успокоится. Конечно Люцифер сделал это ради меня и он всегда так добр ко мне, но мне совсем не нравятся его способы решения проблем. Ведь нормальные люди не поступают так ,они решают все конфликты словами, а не кулаками.

Я выпила уже целую бутылку и наконец-то явился Люцифер.

-Ах вот и ты.

-Ты что напилась? -он сразу подбежал ко мне.

-Не прикасайся ко мне! Вдруг ты и меня сейчас свяжешь.

-Так вот оно что... Ты увидела видео. Ну а как ты хотела? Ты думала я буду стоять в стороне и позволю ему так вести себя с тобой? Ты для меня не чужой человек и я беспокоюсь о тебе. -он проговорил это на одном дыхании.

-Знаешь, я не просила тебя о помощи и твоя забота мне совсем не к чему. А свои переживания можешь щасунуть себе в зад.-я выделила последние слова. В трезвом состоянии я бы никогда не сказала бы ему такое, но алкоголь придал мне сил и уверенности.

-И вот ещё... Иди-ка. Ты. К. Чёрту. -я специально выделила каждой слово и уже было хотела уйти, но почувствовала как мое запястье что-то сдавливает.

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя