Часть 1

134 5 2
                                    

|Мерсин|
×1991×

Любящая пара Хасрет и Мехмет. Они безумно любят друг друга. Хасрет не представляет жизни без Мехмета, а Мехмет не представляет жизни без Хасрет.

•День•
|Набережная|

Хасрет сидела на скамейке, и смотрела на буйные волны.

В один момент, Хасрет видит лишь темноту. Кто-то закрыл ей глаза руками.

- Девушка, вам парень не нужен?- счастливым голосом произнес парень по имени Мехмет.
- Нет, не нужен! Ведь у меня есть парень, которого я очень сильно люблю!- встав из скамейки сказала девушка.
- Иди ко мне, дорогая!- сказал Мехмет, подойдя к девушке.

Мехмет обнял свою Хасрет, и легонько поцеловал её в голову.

- Я так соскучилась по тебе!- сказала девушка, стоя в объятиях парня.
- Ты не представляешь, как я за тобой соскучился!- вдыхая запах волос девушки сказал он.
- Мехмет, ты прости меня...- отводя взгляд от любимого сказала она.
- Хасрет, ты о чём? Что случилось?- забеспокоился он, и поставил свои руки на щеки Хасрет.
- Мехмет, я не смогла... Я не смогла рассказать отцу о наших отношениях... И я не уверенна, что он это примет... Прости меня...
- Ах моя Хасрет, я так тебя понимаю... Как никто другой... Я тоже ещё не рассказал родителям...
- Я боюсь, что он меня убьёт, если я ему расскажу...
- Не думай об этом! Сейчас главное это мы! Наше с тобой счастье! Поехали со мной!
- Куда?
- Увидишь!

Мехмет хватает Хасрет за руку, и ведёт к автобусной остановке.

- Мехмет, стой!- радостным голосом сказала девушка.
- Пойдём, а то можем опоздать!
- Да куда ты меня ведёшь?
- Увидишь!

***
×Через 1 час×

- Что это?- удивлённо спросила девушка смотря на лужайку, где было покрывало.
- Сюрприз!- радостно сказал он,- Ты была очень грустная, и тем более, мы долго не виделись! Я решил тебе сделать приятно!
- Это так красиво!!- радостно закричала она,- Ты самый лучший!- обняв любимого сказала она.
- Садись! Я знаю, что ты очень любишь манго! И я его купил!
- Ты такой внимательный! Я не знаю, чтобы я без тебя делала!- задумавшись произнесла она.
- А ты об этом не думай! Я ведь рядом! И это самое главное! Я ни за что в жизни тебя не брошу!
- Я тебя очень люблю!

Мехмет поставил свою руку на щеку Хасрет, и она утонула в его любви. Он медленно тянулся к ней за поцелуем.

История любви Хасрет и МехметаМесто, где живут истории. Откройте их для себя