***
|Холдинг|
Бахар сидела в своём кабинете, и что-то писала. В кабинет вошёл Атеш, и поставил чашку кофе на стол Бахар, и сел напротив.Атеш- возлюбленный Бахар. Они безумно влюблены друг в друга. Бахар много раз слышала от отца, что Атеш очень хороший человек, но она его не видела. Но когда они увиделись впервые, то влюбились. И сейчас встречаются.
- Дорогая, вижу у тебя хорошее настроение!- сказал Атеш, и сделал глоток кофе.
- Да! Вчера я узнала, что моя мама беременна, от отца!
- Госпожа Хасрет беременна?- удивился Атеш.
- Да! Моя мама беременна!
- Поздравляю вас! Пусть малыш будет здоровым!
- Дай Бог!***
|Холдинг|
~14:00~Хасрет с пакетами в руках пришла в холдинг. Женщина нашла кабинет дочери, и пришла туда.
- Доченька, привет!- сказала Хасрет войдя в кабинет дочери.
- Мама? Ты почему здесь?- спросила Бахар, и обняла маму.
- Вы с отцом мне запретили работать! Мне же нужно чем-то заняться! Вот я наготовила вам вкусняшек, и привезла!
- Зачем ты утруждалась?
- Так как я не работаю, буду хоть готовить!
- Ах, мамочка! Ну хорошо, тогда я тебе помогу накрыть стол! Давай пакеты!
- Хорошо!***
Хасрет и Бахар накрыли вкусный стол в кабинете Бахар.Бахар позвала Атеша, и они вместе сели кушать.
- Атеш, ты папу видел?- спросила Бахар.
- Нет, я его сегодня не видел!- ответил Атеш.- Может он дома?- спросила Хасрет, и села за стол к паре.
- Я даже не знаю!- сказала Бахар,- Я сегодня дома не была!
Стук в дверь.
В кабинет Бахар вошёл Мехмет.
- Вау! Здесь все собрались!- сказал удивлённо Мехмет.
Бахар встала, и пошла обнимать отца. Мехмет поцеловал дочь, и подошёл к Хасрет.
- Садись!- сказала Бахар.
Мужчина поцеловал Хасрет в голову, и сел возле Хасрет.
- А мы только о тебе говорили!- сказала Хасрет.
- Да?
- Да!
- Кто это всё наготовил?- спросил Мехмет.
- Я!- скромно сказала Хасрет.
- И зачем ты утруждалась?
- Да, что вы ко мне прицепились? Вы не разрешаете мне работать, дайте хоть мне для вас готовить!- высказалась Хасрет, и все засмеялись,- Что вы смеётесь? Вам смешно?- всё ещё смешно говорила Хасрет, и все смеялись,- Я сейчас обижусь!
- Хорошо, всё! Больше не будем!- сказал Мехмет, и взял Хасрет за руку,- Так ведь, дочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomanceВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"