*****
×Спустя 9 месецев××13 августа. 1992×
Сегодня Хасрет родила прекрасную дочку. Девушка рожала дома, так как решил Юсуф Бей.
Хасрет увидела, что женщина, какая держала её дочку на руках, уносит её з комнаты.
- Куда вы забрали мою дочь?! Сенем абла, верните мне мою дочку!! Отдайте мне мою дочку!!! Папа!! Отдай мне дочку!! Не забирайте мою дочь!!! Это же дочь Мехмета!! Отдайте мне её!!! Это часть Мехмета!!!
|Кабинет Юсуфа|
Сенем абла принесла новорожденную к Юсуфу.
Возле Юсуфа Аги стоял его рабочий по имени Ильяс.
Юсуф Бей стоял возле окна, спиной к Сенем.
- Господин, девочка! У вас внучка!- радостно сказала женщина.
- Никакая она мне не внучка! Ильяс, этот ребёнок ваш с Нуран!
- Но Господин, у нас с Нуран уже есть дочь! Как мы их двоих выростила в нищете?
- Забирай ребёнка, я вам буду помогать материально! Вы не переживайте!
- Хорошо, как скажете!Ильяс собирался уходить, но голос Юсуфа его остановил:
- Мама девочки просила назвать дочку Бахар!
- Как пожелаете!Ильяс ушёл.
***
×Спустя два дня×Хасрет несколько раз было плохо, и ей вызывали скорую помощь. Юсуф не говорил ей, где, и что с её дочерью.
•День•
Хасрет сидела на кровати, и смотрела на колыбель, которую она купила для дочери.
Девушка медленно встала, и подошла к предмету.
Слеза. За ней и вторая. Она не может больше сдерживаться. Слёзы ручьём льются с её карих глаз. Она смотрит на белую колыбель, и тоскует по дочери, которую даже не успела увидеть.
- Бахар...- произнесла она.
В комнату ворвался очень злой Юсуф, и Якуп(один из рабочих Юсуфа. Парень очень влюблён в Хасрет, но об этом знает, лишь сам Якуп)
- Якуп, забирай её! И увози через через берег! Там и убьешь!- твердо решил Юсуф.
- Что? О чём ты говоришь?- удивлённо спросила дочка.
- Ты думаешь, что будешь жить после всего того, что натворила?! Мне такая позорная дочь не нужна!! Пошла вон отсюда!!
- Ну а как же моя дочь?!
- Твоя дочь умерла!!Якуп хватает Хасрет за руку, и уводит с комнаты. Юсуф даже не обернулся.
- Якуп, куда ты меня уводишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomanceВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"