часть 21

36 2 0
                                    

***
×Спустя несколько недель×

Хасрет, и малышку Айдениз уже выписали с больницы.

Мехмет был этому безумно рад, и с улыбкой на лице поехал за Хасрет и Айдениз.

Бахар и Рефика накрывали на стол, пока Мехмет забирал Хасрет.

***
|Дом Хасрет|

Машина Мехмета остановилась во дворе дома Хасрет. Мужчина заглушил мотор, и побежал открывать дверь, чтобы Хасрет могла выйти.

Бахар и Атеш радостно встречали Хасрет.

Мехмет всё время был рядом с Хасрет, и не отпускал её.

Женщина отнесла малышку в её комнату, и уложила спать.

|Детская|

Хасрет стояла возле колыбельной, и напевала Айдениз колыбельную.

Мехмет не стуча вошёл в детскую, и услышал, как поёт Хасрет. Мужчина приоткрыл дверь, и наслаждался голосом любимой.

"Dandini dandini dastana
Danalar girmiş bostana"

- Хасрет, тебя все уже ждут...- прошептал Мехмет, чтобы не разбудить Айдениз.
- Да, хорошо... Сейчас иду...

Мехмет закрыл дверь, и ждал Хасрет.

Хасрет поцеловала малышку, и вышла с комнаты.

Мехмет и Хасрет вместе спустились в гостиную, где был накрыт шикарный стол.

- Прошу к столу!- сказала с улыбкой Рефика смотря на Хасрет и Мехмета.

***
|Особняк Атаханов|

Фулья и Хулья сидели в гостиной.

- Теперь Мехмет точно не будет приезжать домой! Под предлогом "Быть рядом с малышкой" он будет рядом с Хасрет!- начала Фулья.
- Ну конечно! Айдениз родилась раньше времени! Понятное дело, что он будет рядом! Он ведь переживает! И тем более, Айдениз дочь не только Мехмета, а и Хасрет! Он с ней ещё больше сблизиться!
- Я думала ты меня поддержишь! Но ты только соли насыпала на рану! Спасибо!

***
•Вечер•
|Дом Хасрет|

Айдениз покушала, и снова спала. Бахар и Атеш были рядом с малышкой. А Хасрет сидела в саду, и пила вместе с Мехметом чай.

- Я так соскучилась по дому!- сказала Хасрет, и улыбнулась,- Вроде бы недолго меня не было, но всё ровно я соскучилась!
- Теперь ты не будешь скучать по дому! Этот дом был таким красочным, а теперь будет ещё красочней! Ведь здесь есть ты, Бахар, и Айдениз!
- 😊
- Можно мне остаться на ночь?
- Конечно!
- Спасибо! Я бы не уснул в другом доме без вас! Я так к вам привык!

История любви Хасрет и МехметаМесто, где живут истории. Откройте их для себя