Часть 14

27 2 1
                                    

*****
×Спустя месяц×

Рефика замечала, что с Хасрет что-то не так, уже месяц прошёл с того дня, как все узнали о трупе Юсуфа. Но Хасрет всё ещё была задумчива, и мало с кем вообще разговаривала.

Мехмет постоянно приходил к Хасрет, и поддерживал её.

•День•
Бахар была в особняке, и Рефика решила откровенно поговорить с Хасрет.

- Дочка...- начала Рефика.
- Да, дорогая!
- Нам нужно с тобой серьёзно поговорить!
- И о чём же?

Рефика села возле Хасрет, и взяла её за руку.

- Ты сама не своя уже целый месяц! Ты избегаешь Мехмета, ты не общаешься ни с кем, только с Бахар, и то, не очень! Что с тобой, дочка? Ты закрылась в себе! Тебе нужно рассказать об этом! Поделись со мной, если это секрет, то он останется между нами! Расскажи мне...

У Хасрет сами по себе потекли слёзы. Ведь она так доверяет Рефике, она всё время её поддерживает, и не оставляет одну.

- В тот вечер, когда Мехмет пригласил меня на ужин... Я у него спросила:"Мы ведь ничего плохого не делаем? Ты ведь всё ещё женат!" Мехмет мне сказал, что нет, он мужчина за шаг до развода, а не женатый мужчина...- пауза,- Я поверила ему... Ведь я его так сильно люблю... Он мне сделал предложение... Я засмеялась, но потом Мехмет сказал, что это серьёзно! Он говорил, что безумно любит меня, и хочет быть со мной до конца своей жизни... Он сказал мне не говорить ему нет! Дал время для размышления, и т.д. Я тогда так была счастлива! Я тогда ему поверила, как никогда...- длинная пауза.
- И?
- Мы с ним в ту ночь были близки...
- Что?- удивилась Рефика.
- Я не знаю, как я себе это позволила!- рыдая сказала Хасрет, и резко взялась за голову,- В тот момент я просто потеряла голову! Где были мои мозги, когда я сидела рядом с ним?! Сестра, скажи мне?! Где были мои мозги?!
- Ты ведь его любишь, я права?
- Очень! Я умирала все эти годы без него! И сейчас ещё больше умираю!
- Моя Хасрет...- обняв женщину сказала Рефика,- Но мне кажется ты бы так не грустила из-за того, что провела ночь с любимым человеком... Есть ещё что-то?
- Да...
- Расскажи, тебе же легче будет!
- Мне даже стыдно об этом говорить... Но... Я беременна...- не смотря на Рефику сказала Хасрет.
- Как? От Мехмета?
- Да... Кроме него, я ни с кем не была... Сестра, мне так стыдно!
- Почему это тебе стыдно? Разве забеременеть, это стыд?
- В моём возрасте это стыд! Позор мне! С женатым мужчиной...
- Хасрет, послушай меня внимательно! Ты ничего плохого не сделала! Пойми же ты наконец! Значит так и должно было быть! А ребёночка... Ты родишь! И мы будем его растить!
- Но что я Мехмету скажу? "Привет, я беременна"? У него жена беременна, а я для него буду обузой!
- И не думай так! Он столько времени уже бегает за тобой, и узнав о беременности, думаешь бросит? Скорее всего, он бросит ту змею Фулью, и будет с тобой!
- Нет! Он не бросит её, я в этом уже убедилась!
- Бросит! Или что-то произойдёт, после чего он её бросит!

История любви Хасрет и МехметаМесто, где живут истории. Откройте их для себя