***
•Вечер•
|Дом семейства Демирджи|Бахар неспеша собирала вещи, а Нуран и Ильяс были в своей комнате. Нуран явно не нравилось, что Бахар заберут.
- И что теперь будет?!- кричала Нуран,- Богатый отец заберёт Бахар, а мы что?! Что будет с нами?! Бахар единственная, кто зарабатывал деньги в этом доме!! А теперь что будет?!
- Нуран, что ты такое говоришь?! Она тебе нужна была, чтобы зарабатывать деньги?! О чём ты думаешь?!
- Так нельзя! Мы не можем её отдать! Она уйдёт, и будет жить в роскоше, а мы?! Мы будем здесь умирать в нищете?- Мама, папа!- в комнату вошла Бахар, которая слышала весь разговор.
- Дочка?- удивился Ильяс.
- Мама, что ты такое говоришь?! Ты думаешь, что если я уеду, то забуду о вас?! Как ты можешь обо мне так думать?! Мама, это я Бахар, та которая всегда думала о вас, и о том, как бы заработать, чтобы вам купить еду! Как ты можешь думать, что я вас брошу?!
- Дочка, ты не правильно поняла!- возразила Нуран.
- Нет, мама! Я всё правильно поняла! Я не дам вам жить в нищете! Если я буду жить роскошно, то и вы будете жить также!***
×Утро следующего дня×
|Дом семейства Демирджи|К дому подъехала дорогая машина марки "AUDI A5 ". С неё вышел сам Мехмет Эмир Атахан. Он снял очки, и взглянул на людей.
Удивлённые лица осматривали машину, а за тем, и мужчину. Женщины обговаривали мужчину, но ему было не до этого.
Ему было важно увидеть в живую свою дочь. Частичку Хасрет.
На встречу Мехмет Эмиру вышла Нуран. Радостным голосом, она встретила мужчину, и провела в дом.
- Проходите господин! Ваша дочь сейчас выйдет! А вы пока присаживайтесь! Чай, кофе?
- Нет, нет, спасибо! Я заберу дочь, и уеду! Вы не беспокойтесь!- Мама, отец приехал?- прокричала Бахар из другой комнаты.
- Да, дочка! Выходи уже!
- Сейчас!В комнату вошла молодая девушка лет двадцати. Мехмет поднял голову, и увидел перед собой копию его любви, его Хасрет.
Девочка была очень похожа на маму.
- Здравствуйте!- стесняясь произнесла девушка.
Мехмет не мог и слова подобрать. Он очень переживал, боялся сказать что-то не то.
- Бахар... Дочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomanceВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"