***
×Спустя 5 месяцев×
×Март×Хулья и Кенан поженились, и сейчас живут в особняке.
Мехмет жил у Хасрет. Они были вместе, но не поженились.
Фулья навсегда исчезла из жизни Атаханов. Вся семья порвала с ней связи.
×День×
×Суббота×
~12:00~
|Особняк Атаханов|Кенан и Арда мариновали мясо для шашлыка. Мюге и Хулья нарезали овощи на салат.
Во двор особняка заехала машина Атеша. С неё вышли Атеш, Бахар, и Рефика.
Женщина несла что-то в руках.
- Всем привет!- радостно сказала Бахар, и улыбнулась.
Хулья и Мюге обняли Бахар и Рефику, и они начали помогать девушкам.
Атеш пошёл к мужчинам, и также с ними поздоровался.
Женщины мило общались, и смеялись.
***
Во двор особняка заезжает ещё одна машина.С неё выходит Хасрет в солнцезащитных очках. И Мехмет, также в очках. Мужчина достаёт из заднего сиденья кресло, в котором сидела малышка Айдениз.
Мужчина в одной руке держит кресло, а второй рукой берёт Хасрет за руку.
Женщина смотрит на руки, а потом на Мехмета, и мило улыбается.
- А, мама и папа приехали!- сказала Бахар, и пошла к родителям.
Бахар и Хасрет обнялись, а потом пошли к женщинам.
***
Все были чем-то заняты.Бахар, и Мюге были возле малышки Айдениз. Хасрет, Рефика, и Хулья что-то готовили.
Мужчины были возле мяса.
Кенан со всеми наладил общий язык.
- Хасрет, дорогая!- сказал Мехмет, и подошёл к любимой,- Помощь вам нужна?- сказал Мехмет и поцеловал любимую у висок.
Хасрет мило улыбнулась.
- Нет, спасибо! Мы успеваем!
- Ну тогда хорошо!- сказал Мехмет, и ещё раз поцеловал Хасрет, а потом ушёл.Бахар постелила на газоне коврик для Айдениз. На нём малышка ползала, и издавала какие-то звуки.
Мюге сидела возле Айдениз. Малышка мило била своей ручкой щёки Мюге.
Хасрет стоя возле стола наблюдала за этим, и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomansaВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"