*****
Мехмет послушал Хасрет, и первым же самолётом полетел назад в Стамбул.Мужчина постоянно выпивал, и игнорировал свою жену. Мехмет постоянно звонил Хасрет, и говорил, как ему плохо.
Он говорил, что очень одинок.
В один вечер, после разговора с Хасрет, Мехмет очень сильно напился, и вышел из холдинга.
Он сел в машину, и ехал на большой скорости. Нарушая правила дорожного движения, Мехмет заезжает во двор особняка, и врезается в фонтан.
Бахар выбежала на улицу, и увидела разбитую машину, в которой её отец.
Пьяный Мехмет вышел из машины, а Бахар его обняла.
- Дочка, ты хоть меня не бросай!- сказал отчаянный Мехмет.
Фулья что-то говорила Мехмету, но он её игнорировал.
- Не бросай меня пожалуйста!- умолял Бахар Мехмет.
Девушка положила отца на кровать, и села возле него.
- Ты не уходи, прошу тебя! Хотя бы ты меня не бросай! Хасрет ушла... Больше не вернётся! А я так сильно её люблю! Ты бы только знала! Я очень люблю твою маму! Очень!
Фулья слышала слова Мехмета, и очень огорчилась.
На следующий день.
Мехмет сидел в своём кабинете. Пришла секретарша.
- Мехмет Эмир Бей, к вам гость!
- Я же сказал, что не хочу никого видеть!
- Я так и сказала, но госпожа настаивает!
- Фулья?- Нет!- сказала Хасрет стоя у входных дверей.
Секретарша ушла, а Хасрет вошла в кабинет.
Мехмет подорвался со стула, как башенный, и увидел перед собой свою Хасрет.
- Хасрет, ты приехала, и больше не уедешь?- спросил Мехмет.
- Нет, не уеду! Я не смогла.. Не смогла тебя такого оставить!Мехмет обнял Хасрет, а она мило улыбалась.
- Вернулась! Моя Хасрет вернулась! Ты моя надежда, и я не хочу тебя терять!
- Не потеряешь! Мехмет, я очень хочу увидеть Бахар!
- Конечно! Увидишь! Обязательно!Мехмет ещё раз обнял Хасрет, и поцеловал её в макушку.
- Моя судьба!- сказал Мехмет.
***
Мехмет привёл Бахар в кафе.- Папа, почему мы здесь?- спросила Бахар.
- У меня для тебя сюрприз!
- Какой?
- Увидишь!
- Мама? Мамуля моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomanceВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"