***
•Вечер•
|Дом Рефики аблы|Хасрет сидела на диване, и думала о Бахар.
В гостиную вошла Рефика абла(подруга Хасрет)
- Абла.- Хасрет обратилась к Рефике,- Занесёшь завтра костюм, который мы брали на прокат?
- Да, хорошо!- мило ответила женщина.
- Поблагодаришь Сенем за костюм, от меня!
- За что её благодарить? Ты и так дала ей деньги!
- Она ведь мне помогла! Ты бы видела с какой важностью я вошла в особняк Атаханов! Я просто не хотела, чтобы они видели меня бедной!
- А разве бедность это плохо, дочка!
- Нет, и я об этом думала по дороге домой! А если дочка не примет то, что я бедная? Она ведь привыкла жить в роскоше, там с отцом!
- Она ведь не жила в нищете? Жила! Она должна тебя понять!
- Надеюсь на это...
- Не переживай, дочка!- обняв Хасрет, сказала Рефика абла.
- Думаешь она меня полюбит?
- Полюбит, полюбит!***
|Особняк Атаханов|Бахар сидела на кровати, и думала о маме. Перед её глазами была картина, как они впервые встретились. Бахар улыбалась, и в этот момент вошёл отец в её комнату.
- Дочка, ещё не спишь?
- Нет папа!
- О маме думала?
- Как ты узнал?- удивилась Бахар.
- Не сложно было, ведь ты, как и я сегодня узнала, о том, что Хасрет жива! И о ней сложно не думать!- садясь возле дочки сказал отец,- Я тоже о ней думаю! Ну и до этого я думал о ней, а теперь я буду ещё больше думать о ней!
- У вас настолько сильная любовь?
- Да... И я этому очень рад! Такой любви я больше нигде не встречал! Хасрет- моя первая, и последняя любовь!
- Ваша любовь настолько сильная, и красивая! В турецких сериалах только такая бывает!
- Мы как в сериале, который длится бесконечно! Ты маме не звонила?
- Нет, наверное она уже спит! Не хочу её тривожить, пусть отдохнёт, ведь завтра я её замучаю своими разговорами!
- Хорошо, тогда ложись! Можно я посижу возле тебя, ну пока ты не уснёшь?
- Конечно можна!Мехмет лёг на кровать, а Бахар на его грудь. Отец нежно гладил волосы дочки, и рассказывал ей о матери. О том, какая она прекрасная, милая, отзывчивая. Бахар мило уснула под эти рассказы.
Когда дочь уснула, Мехмет укрыл её одеялом, и вышел из комнаты.
Он пошёл в душ, а потом в спальню к Фулье.
Мужчина спокойно лёг на кровать, и укрылся. Над ним нависла Фулья, шепча нежные слова любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Хасрет и Мехмета
RomanceВ этой истории вы узнаете, насколько красивой и прекрасной была любовь Хасрет и Мехмета. Узнаете, как долго они боролись за своё счастье. Герои турецкого сериала "Это моя жизнь"