.Весна. конец мая.
С первых слов вам кажется - это такое замечательное время года, тем более через пару дней лето. Расцветают последние цветы, на поверхность выползли всякие мелкие твари, поют птички и тд.
На первый взгляд: что здесь может пойти не так? Всё же так хорошо и радужно!
Мы тоже так думали, вот только.....Давайте перенесёмся в одну из многоэтажек в центре Москвы, на 11 этаж жилого дома номер 8, в квартиру 666 (9) (просто хозяйки ибанутые), и заглянем в окно спальни одной из хозяек (извращуги)..
А зря.....Время было 7:45, а одна из наших сестёр тем временем лежала бревном на кровати в позе ,,сбитого енота" и подушкой в руках.
Но эту ,,прекрасную идиллию" прервал мерзкий писк будильника, который к слову раздавался под одной из многочисленных подушек.. и только, когда будильник прозвенел ещё пару раз то случилось неизбежное..-РЕЧЬ ПОСПОЛИТА, ЗЕМЛЯ ЕЙ ПУХОМ, КАТИСЬ В АД!!!- только после этого виновник сея события полетел в стенку и со звуком разбился о неё.
/Знакомьтесь - эту отрыжку Сатаны зовут Саша :D. С виду обычная девушка, но.../
-ДА ТЫ САМА СНАЧАЛО ЗАТКНИСЬ ДУРА!!!- аааа, а это ещё один обитатель этой квартиры - Дарина, сестра этой ебанутой.
POW Саша
Утро началось весьма неплохо, по сравнению с предыдущими конечно...
Солнце пробивалось сквозь щель между занавесками и падало на моё лицо, щекотя мне нос.
А я тем временем видела откровенный бред. А вроде, что?
Всё хорошо, мы здали все экзамены начались долгожданные каникулы с и мы отсыпались как могли от этих злощастных пар в универе. Да вот что-то не судьба...
Ведь из царство Морфей меня вывел звон адской машины прям под ухом..Проорав смачным матом на ближайший километр и успев проклить всё, на чём земля стоит, заодно упав с визгом с кровати и ударившись головой. Я вставила.
Тут же я слышу топот слонов и ор, который стремительно приближается к моей комнате.
Поэтому я незамедлительно попыталась встала с кровати, но удача ведать сегодня не на моей стороне.
Я упала запутавшись в собственном одеяле.-Александра!- ну всё, мне хана, когда она меня зовёт полным именем, то... -АЛЕКСАНДРА!!!!-нужно что-то срочно придумать и поскорее- ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, ТО БЕГИ!!- я не придумала ничего лучше, чем закатиться под кровать рулетиком и ждать своей увести. Я собственно так и сделала. Как говорится ,,перед смертью не надышишься", но я собираюсь надышаться вдоволь.
Но не прошло и пары минут как дверь с визгом слитает с петель и в комнату зашла она....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в countryhumans или что-то пошло не так
AdventureНичего не предвещало беды, верно? Начиналось всё то относительно хорошо. Две сестры отправились на природу, подышать свежим воздухом, отдохнуть, да и просто отойти от нахлынувших проблем! Только ни одна из них и не подозревала, что этот безобидный...