Махачь не на жизнь, а насмерть 👈

298 35 5
                                    

В предыдущей главе:
#Вот так и началась их война.#

POV ???

Какая сегодня на удивление хорошая погода. Не часто в Лондоне такое увидишь, но все же сейчас мне нужно подумать куда мне стоит сходить здесь погулять. Надо кстати ещё Софе позвонить, она вроде сейчас дома, главное доехать до гостиницы, а потом уже и к ней можно.

Конец POV ???

Доехав спокойно до своей гостиницы, девушка расплатившись с таксы, вздохнула полной грудью на направилась к большим стеклянным дверям.
Войдя в холл и подойдя к ресепшену, девушка взяв свой ключ от номера направилась туда и разложив все вещи, переоделась и направилась домой к своей давней подруге.
Так как сейчас лето и взрослые отпустили девушку одну,  первым делом она направилась в Лондон.

И вот она уже стоит у порога дома своей подруги, как подняв руку для стука, её забрасывает куда-то.
Перед глазами тьма, в ушах ужасный звон.

POV ???

ГДЕ Я?? Я УМЕРЛА ИЛИ ДА?
Боже мой, где я.
Хоть звон в ушах пропал, и на этом спасибо.
Вот только темно как у негра в ж..
Ладно, проехали.
Я чувствовала, что куда-то толи летела, толи падала. Не понять, но на меня дл ужасный ветер.
Потом не выдержав такого полёта, я заорала что есть мочи. Не знаю зачем, может поможет.
Походу кому-то здесь в пустоте надоело слушать мои вопли и меня наконец-то выкинуло отсюда.
Да вот что-то я теперь хочу обратно.
Я упала в воду, на что-то.
И резко подняв голову из под воды, я вытерла потёкшую тушь и подняв глаза захотела их закрыть и проснуться. Потому что мне кажется, что это не сон.

Подняв глаза я столкнулась с шокированными глазами. Подняв взгляд увидеть растрёпанные мокрые волосы, а проведя взглядом чуть ниже, узрела шикарную грудь и пресс.
Но это ещё не конец.
Подвигах немного ногой, я почувствовала, что мне в ляжку упёрлось что-то твёрдое.
Моментально поняв что это, я как ошпаренная подпрыгнула из ванны и чуть не упав на луже, рванула куда глаза глядят при этом крича как чайка.

Подбежав к двери и бессильно пытаясь открыть её, я прижалась к двери и в упор смотрела в сторону ,,этого"
Да вот только меня смутило кое-что. Этот ,,человек" был полностью раскрашен в цвет флага Канады.
Стоп.
Это....
Ёбаный...
Да быть такого не может..
COUNTRYHUMANS????!?!??!?
Я КУДА БЛЯТЬ ПОПАЛА!???
ТАК, НУЖНО ВЫБИРАТЬСЯ ОТСЮДА.
ЛЯ, СЕЙЧАС БЫ СОФУ ИЛИ САНЮ СУДА.

Попали в countryhumans или что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя