В предыдущей главе:
#Как случилось непредвиденное...
Тонкое железо не выдержало общий вес и проводилось.
И мы полетели вниз.
Свободу попугаем......#POV Дарина
Пока мы ползли дальше и орали во всё горло, то я тем временем просто молча опустилась в свои мысли ползла за девочками.
Не долго прибывая в своём сознании, я резко врезалась в зад Софы.
Не успев издать не звука я уловила странный звук, а позже и жуткие крики стремительно удаляющиеся от нас.
Быстро сориентировавшись, пихнула Софу в зад и поймала на себе её шокированный взгляд. А наклонив голову в сторону и вовсе увидела Элеонору потрёпанной жизнью и приличную такую дыру в полу.И тут я как ошпаренная кипятком оттолкнула Софу и подползла к дыре. Но поняв весь масштаб ситуации, аккуратно обошла дыру, потащила с собой Софу, Диану и Элеонору и двинулись дальше к нашей цели.
Про Саню и Хельгу не переживаю. Сахар не даст им сгинуть. Это опасное сочетание. Хотя не такое опасное как Саня+Элеонора. Вот эти два демона точно могут довести до шизофрении всех в этом здании, без преувиличения.Так что не переживая и игнорирую вопросы от девочек, тащу их в нужное направление.
Конец POV Дарина
Давайте посмотрим, как там дела у наших попугаев несчастных.
POV Хельга
Как только я почувствовала под собой лёгкую вибрацию, то не придала этому особое значение, а зря.
Потому что в туже секунду я с Санюхой полетели вниз.Не знаю как Саша, но я в этот момент была в прострации, что не слышала ничего вокруг. И только резкое столкновение с водой привело меня в чувство.
Ну как привело...
Падала я звёздочкой, так что трудно было остаться в глубинах сознания при такой боли. Которая кстати стремительна начала распространяться по всему телу, чем заставило мозг думать на все 100%. Тем самым заставив тело быстро вселять на поверхность. Да вот только то, что я там увидела не очень меня обрадовало.Поднявшись на поверхность, я обнаружила, что в бассейне мы не одни, а как минимум 6 человек. И мало того, что у меня болело всё тело и я еле как двигалась, да и ещё меня тут же оглушили ультразвуком (который оказался просто криком).
Поэтому не став медлить, сначало начала кружить головой ища Сашу, которую сразу потеряла из виду.
Но прошло уже больше минуты, а я всё не могу найти Саню, кстати про других не переживаю. Как только посылался первый крик, то все тут же распались к бортикам как мальки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в countryhumans или что-то пошло не так
AdventureНичего не предвещало беды, верно? Начиналось всё то относительно хорошо. Две сестры отправились на природу, подышать свежим воздухом, отдохнуть, да и просто отойти от нахлынувших проблем! Только ни одна из них и не подозревала, что этот безобидный...