👁️👄👁️

503 37 15
                                    

В предыдущей главе:
#Я вся холодная благополучно согрелась об тело Гренландии, а ребята поддерживали меня с обоих сторон, чтобы я ненароком не улетела в стратосферу на серпантине....#

POV Саша

∆Мысли будут обозначаться ,, [ и ] ". И ещё предупреждение: скорей всего большая часть истории будет идти от лица Александры, так как я не успеваю писать ситуации от лиц всех девочек, но по возможности буду. Спасибо за внимание и приятного чтения❤️∆

[Я не знаю, сколько я проспала в таком положении, но определённо пожалею об этом позже, потому что тело затекло до жути вместе с ногами, руками и шеей.
Ещё и голова пошла в разнос, буд-то всю ночь бушила без остановки. Сашка сегодня не в шоколаде, тащите пенталгин и банку пива, будем оживлять жука!
Ладно, давайте без шуток (нет), реально, мы скоро приедем или я так и останусь навсегда. Потому что такое чувство, если я сию же секунду не разогну суставы, то рискую остаться такой навсегда. Да и плюс к затёкшим конечностям и адской головной боли прибавилась жуткая боль в горле. Похоже кто-то заболел, но этот ,, кто-то,, ничего об этого никому не скажет. Потому что иначе Дарина поднимет такую панику, что по всему городу включат сирены и я буду лежать в пастели под тысячей покрывал и подушек. Размером со слона, потому что таже самая Дарина откормит меня вареньем, сиропами от кашля, всякими таблетками и супами с курочкой.
Вообщем мамочка и бабуля в одном. Поэтому нужно всеми способами скрывать эту простуду (если это она, может я просто ловлю очередные глюки) иди что-то так от моих опекунов. Чувствую себя белоснежной в окружении семи гномов. Только это не гномы, а гиганты переростки, но могу признать весьма приятные. Кроме Финляндии. Чутьё подсказывает, что мы с ним не уживёмся. Либо чего убью, либо он меня. Или выживу его к чертям собачьим, но только если он начнёт вести себя как последний мудила.
Так всё! Хватит болтовни, пара просыпаться, что ночью делать буду? Опять блуждать по дому. Кстати про дом, надеюсь у них он достаточно большой, хотя это не особо важно. Если что, я им там наведу порядок мирового масштаба, потому что я, ВЛАДЛЕНА МИРОВАЯ!

Ладно, шутки шутками, а нужно возвращаться в реальность и применять мои навыки театральной игры! Я же Романова как никак! Хотя к чему это? Ладно! Ай!]

— Эй, Белоснежка, просыпайся! Мы приехали! — заорал на всю машину Норвегия пытаясь меня разбудить, при этом щипая меня за ногу! Кошмар! Просто беспредел!
Но на эти заявления я только подвинула ногу в сторону промычав при этом что-то невнятное и понятное только мне.
Ещё спустя пару минут таких манипуляций с остальными частями моего тела ребята решили прибегнуть к другим мерам, более жёстким. А именно заорать мне на ухо так громко, как только можно. Но моя реакция на это была весьма спокойная. Похоже простуда делала своё дело и высасывала их меня все соки.

Попали в countryhumans или что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя