Кто такая Саша?

226 30 21
                                    

В предыдущей главе:
#И теперь Фин вынужден сидеть около её кровати в течении всей ночи.



                      Дом скандинавов
                         Глубокая ночь
                                   2:37

POV Дарина

Я всё ещё не могла уснуть и уже несколько часов вернулась на кровати и не могла выкинуть из головы картину, когда нашла Сашу в том ужасном состоянии в комнате.
И не могла понять, что вызвало У САШИ такой страх и панику. Она обычно сама может довести до нервного срыва иди даже ночных кошмаров.

За этими раздумьями, мне внезапно захотелось пить. Просто попить воды.
Поэтому аккуратно встав с кровати чтобы не разбудить Радом лежащего Союза. Убедившись, что мужчина спит как младенец, я неслышно вышла из комнаты, не забыв прикрыть зверь от посторонних шумов, и не зря.
В туже секунду раздался громкий удар грома.
От неожиданности я подпрыгнула на месте чуть не упав зацепившись об ковёр.

Прижавшись к соседней стенке, я переждала последующие удары грома и медленно отправилась к своей цели, а именно кухни изредка потряхиваясь от страха. Дело в том, что я с самого раннего детства до ужаса боюсь грома.






— Как знала, что нужно было заранее притащить в комнату стакан воды — уже подходя к арке ведущую на кухню, я нервно ворчала себе под нос, боязливо подпрыгивая на месте.

Всё же придя на кухню, я выпила пол графина воды, и уже более довольная направилась обратно в комнату в надежде всё же уснуть и набраться сил. А они мне завтра понадобятся. Буду за пару с Данией и его травами вытягивать из Санюхи, что случилось уже вчера в той комнате.

Подойдя к лестнице, я услышала за собой странный шорохи.
Резко обернувшись и естественно никого и ничего не увидев, я продолжала свой путь, но тут на своей шее я почувствовала обжигающие дыхание и нервное нашёптывания.

И тут я остолбенела.
Страх охватил всё тело, земля ушла из пол ног, ноги стали ватными и не уровне инстинктов животный страх. Руки обмякли и стакан с водой со звонком стуком разбился об деревянный пол и всё содержимое стакана оказалось у моих ног.
Но пытаясь не подаваться панике и подавляя желание закричать что есть моли, я решительно обернулась, обнаружив за собой статую без лица.
А вот обернувшись обратно, чтобы побеждать обратно в комнату и разбудить Союза, я наткнулась на стоящую с пустыми глазами Сашу, за которой из-за окна прогремел гром.

Попали в countryhumans или что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя