Завершение путешествия...

176 20 9
                                    

В предыдущей главе:
#В ту же секунду об дверцу ударилось что-то огромное, но после всё затихло и мы смогли спокойно отдышаться и привести дыхание в норму.
Хотя с размерами, Фину в печке не очень комфортно, но сейчас нам главное выжить, а остальное уходит на второй план.

— Привет — ???#

POV Дарина

Услышав возле себя чей-то приветствие, я чуть с душой е попрощалась.
Не смотря назад, я откинувшись на сзаде следящего Фина и вжалась в него, что есть мочи, уставившись на нашего гостя из под лобья.
Перед нами, в темноте, на коленях сидела девочка лет 8-и. Длинные белые волосы; бледное личико, словно кукольное и пустые глазницы, которые просвечивали через тоненькую ткань привязанную видно на затылке.
На теле была лишь грязная сорочка до колена и порванные, желтоватые, видно от старости, гольфы.
Вообще выглядела она либо как жертва насилия, либо будто её по земле протаскали как следует.
Смотря на неё, мне ненароком стало больно на душе ..
Бедное дитя, что же с тобой здесь делали? Ощущение, что мы в логове какого-то маньяка...или ещё чего похуже..

— Живёт здесь не маньяк, а кое что похуже... — прервав тишину незнакомка протянула мне руку, — Я Алл, приятно познакомится — продолжая держать руку на весу, она терпеливо ждала моей реакции, но спас меня в этой ситуации Фин, который с небольшой опаской протянувший ей руку в ответ пожав её.

— Я Финляндия, можно просто Фин — сухо сказал парень, — Это Дарина — мотнув в мою сторону головой, Фин немного подтолкнул меня коленом в спину, но продолжил держать крепко за талию.
Дрожащей рукой, я всё же отдала руку маленькой Алл, но сразу же отпрянув обратно к парню. На сие действие та тишь хихикнула и усевшись поудобнее заговорила.

— Можешь не бояться меня, я не причиню вам вреда. Пока вы здесь, вы в безопасности. Точнее до того момента, пока Она не найдёт способ открыть или пробить дверцу печи. Но у вас есть шанс выбраться отсюда живыми. Хотя, я здесь именно с этой целью. Не хочу, чтобы вы стали очередными её жертвами — от услышанных слов мне немного поплохело. То есть, мы сейчас находимся в логове какой-то ненормальной маньячки, запертые в печи с полу-живым ребёнком?
Но на моё удивление, тут тишину снова нарушила Алл. Видно, чтобы продолжить свой монолог.

— Вы не в логове маньячки, вы сейчас находитесь на границе мира живых и мёртвых. Ну, а если проще, то на волоске от смерти. Не выберетесь отсюда - ваши души останутся здесь навсегда, как и моя — на сие заявление, мы округлили глаза и в упор уставилась на Алл, — Да, перед вами не моё тело, а мой тактильный дух. Тело моё уже давно мертво. Ну, это по ЕЁ словам, я уже давно мертва и навечно заточена здесь без способа выбраться.. — опустив голову вниз, она сделав глубокий вдох и с досадой на лице сжала губы в тонкую струнку. Похоже, это для неё больная тема.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попали в countryhumans или что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя