В предыдущей главе:
#Подняв на девушку взгляд, Фин не обнаружил только что лежащее тело Дарины, лишь ещё больше красной пряжи. Которая к слову начала словно живая обматывать парня. И тут мир накрыла тьма....#Немного ранее:
POV Софа
Пока все сидели за костром и кушали шашлык с пивом и не только, то я, как последний лох валялась в палатке придавленной культурно пьяным Великобританией и всеми своими небольшими силами пыталась выбраться из под этого жирного чаехлёба. Но сравнив свои и его размеры - сдалась.
Окончательно поняв, что мне придётся так лежать до пробуждения Великобритании, я осела головой на рядом лежащую подушку и расслабилась.
Но как это всегда бывает, надоедливые мысли не давали мне покоя, и только я начала погружаться в царство Морфемы, как в моей светлой после вина голове возник неоднозначный и довольно странный вопрос: Какова скорость темноты? И можно ли бить лежачего лежачему?
А то я уже начинаю задыхаться под этой мохиной. Вот она ужасная смерть - сдохнуть от нехватки воздуха под мужланом, но замечу красивым мужланом. На и не мужланом, а мужчиной, солидным, деловым.
Так, что-то меня не туда понесло, похоже алкоголь в моей крови начинает играть со мной в злую шутку.
И похоже судьбе очень даже по нраву моё смущение, ведь через секунду после сказанного о красоте этого ,, мужчины", это самый ,,мужчина" во сне прижал меня ближе к себе, до того момента, пока я не почувствовала что-то большее упирающиеся мне в спину.
Я телефон или ремень?
Стоп, если я не хочу спать, то почему бы не одолжить в Вела на время телефон? А то лежать так не очень приятно, я так хоть отвлекусь, а если повезёт, то и заснуть смогу.Спустив руку на уровне своего бедра, я стала на ощупь медленно продвигаться к моей цели, не заботясь об удобстве Великобритании, а то развалился тут, да и прижал ещё, что не повирнёшься. Поэтому медленно спускаясь вниз, я стала ощупывать всё, до чего могла дотянуться моя проворная рука. Девушка я худая, да и ещё и гибкая, так что это для меня не пробле....е..м.а, а, вот, похоже нашла! Только вот осталось вытянуть ,,телефон,, из кармана и весёлая ночка мне обеспечена!
Но только я начала пытаться настать что-то похожее на телефон и обильно ощупывать всю поверхность, как наткнулась на что-то большое и .....тёплое? Что это такое?
Но моему любопытству не было придела, поэтому я и тянула, и жмакала эту тёплую штуку, пока не почувствовала, что Велик не начала немного ворочаться и в итоге не двигать тазом мне в спину, в результате чего, эта тёплая вещь тоже не начала биться об мою спину, толкаясь при этом мне в полураскрытый кулак (размеры этой вещи не позволяли). И только когда над своим ухом я не услышала сдавленный стон, до меня не дошло, что эта тёплая штукенция, это кхм. кхм, движок Велика или ,,Велик младший".
Осознав весь абсурд сложившийся ситуации, я как кипятком ошпаренная попыталась отдёрнуть свою руку, но мне этого не позволила сделать накрывшая мою рука Великобритании, которая в добавок ещё подгребла и мою руку, и своего друга под свою, сжал. Да и ещё в добавок замурчал как кот на сметану и стал продолжать двигаться тазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в countryhumans или что-то пошло не так
AdventureНичего не предвещало беды, верно? Начиналось всё то относительно хорошо. Две сестры отправились на природу, подышать свежим воздухом, отдохнуть, да и просто отойти от нахлынувших проблем! Только ни одна из них и не подозревала, что этот безобидный...