В предыдущей главе:
#Не успев сообразить, как я уже были прижата к этой же двери, только с другой стороны...#А сейчас давайте перенесёмся в особняк немцев и посмотрим, не передрались ли там ещё Элеонора с Рейхом.
Посреди гостиный с поднятой вверх головой стоял Третий, скалясь и блеском в глазах.
Причина сия довольного вида Рейха была недавнее происшествие.
Элеонора без спроса зашла на ,,запретную территорию". То есть, в комнату самого Рейха. Да и не то что зашла, а взломала замок и зашла. И теперь мужчина придумывал ,,наказание" которое понесёт девушка за сделанное.POV Элеонора
Я уже несколько часов сиду на этой санной люстре и всеми силами пытаюсь удержаться и не свалиться прямо в руки смерти.
Ну не давало мне это покоя. И вообще, сам виноват! Не нужно было говорить мне не заходить туда, это же ещё больше подогревало интерес! И сам прекрасно это понимал!
А теперь нарезает под мною круги как акула и что-то мне ещё говорит!— Элечкаа~ Милая, слезаааай~ — донёсся с низу слащаво сладкий голос немца, — Я тебя не обижуу~ Всеволишь накажу за плохое поведение!~ — дерьмо, я так долго не продержусь. А падать в лапы к этому зубастому мне не особо хочется.
— Да пошёл ты! И вообще, ты на что насчитывал когда говорил не входит в твою комнату!? — мой голос дрожал как осиновый лист, — И что ты прицепился ко мне как банный лист к жопе? — после сказанного Рейх расплылся а ещё более довольной улыбке, что аш слюшку пустил,— Не смотри на меня как комар на голую ляжку, извращенец чёртов!
— Ну-ну~ Посмотрим как ты потом запоешь) — после сказанного, Рейх неспеша направился куда-то в глубь дома что-то довольно бубня себе под нос.
Дождавшись пока он свалит, я слезла с бедной люстры и буд-то последний раз в жизни побежала в сад искать ГИ. Уж лучше я проведу остаток дня с империей, чем с этим ненормальным.Пройдя на задний двор, я нигде не наблюдала ГИ. А пройдя весь сад от края, до края, задалась уже понятным вопросом: ,,где он отшивается?"
Но ответ сам пришёл ко мне, а даже прибежал.
Уловив отдалённые крики, я не обратила на них особого внимания, но когда из-за поворота выбежал ГИ, а за ним целый рой пчёл, я расширив глаза побежала куда глаза глядят.
В итоге я за пару с ГИ запрыгнули в небольшой искусственный прудик, и нырнув под воду.
Блять, я в этом доме только 3-й час, а уже какие приключения, да я ёбаная Даша путешественница. Или Гарри Поттер, мастер находит на свою жопу переключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в countryhumans или что-то пошло не так
AdventureНичего не предвещало беды, верно? Начиналось всё то относительно хорошо. Две сестры отправились на природу, подышать свежим воздухом, отдохнуть, да и просто отойти от нахлынувших проблем! Только ни одна из них и не подозревала, что этот безобидный...