POV Нагиса Шиота
Аааааааа....
Божееее, зачем я согласился??!
- Только проблемы им несу...
Так надо собраться. Сейчас нет времени на нытье.Быстро застегнув сумку с вещами, которые я уже успел собрать, я начал осматривать комнату.
- Боже, как будто я сюда больше не вернусь.. - не надо так сильно переживать.
Осталось собрать только учебники и другие принадлежности, чем я и занялся оставшееся время.После я услышал стук в дверь.
Меня сразу же охватила паника, хотя я знаю что там Карма...
Почему? Почему я дрожу.....Я кое как подошел к двери и открыл ее.
Как и ожидалось предо мной стоял Карма.
- Привееет! - и Каяно.
Она была за его спиной, поэтому ее я не сразу заметил.
- А?! Каяно! Не пугай меня так! - но дрожь прошла..
- Прости прости. - она обняла меня.- Тц! - он резко отвернулся от меня.
- Так. Давай быстрее бери свои вещи и пойдем. - у Кармы плохое настроение?
Хоть он и пытался это скрыть, но я чувствовал как он злиться.
Каяно оставила нас двоих и мы пошли к нему домой.
Он помог мне с тяжестью.
Хотя я его не просил...
- Простии.... - думаю стоит извиниться..
- Э? За что? - он посмотрел на меня.
- ...эти глаза... - тихо и неосознанно произнес я.
- Что?
- А!? - что...я только что сказал это вслух?! - Э..а...за что? - я сильно напрягся и начал нервно смеяться. - П-просто я подумал, что ты разозлился.....но я не знаю на что....
- ... Вот как... - немного подумав, он продолжил. - Я просто приревновал тебя к Каяно-чан. - он вздохнул. - Думаю, нет смысла это скрывать.. Я люблю тебя, Нагиса. Теперь ты знаешь об этом.
- Э? Чтоооооооооо?? П-п-п-п-почему?! - из за внезапности мой голос повысился.
- А разве для этого нужна причина?
- Ээээ...а.......наверное...нет...
- Я не тороплю тебя с ответом, но прошу все таки не откладывать его в последний ящик.
- Х-хорошо..
И что мне теперь делать.....
Я ведь теперь буду жить с ним.....под одной крышей......
Это вообще нормально? Вот так вот просто идти к нему жить...
Моя мама конечно не против, но......Вдруг я сейчас делаю огромнейшую ошибку??
Не знаю...
А Карма выглядит спокойным. Хотел бы и я сейчас.....
Моя жизнь перед поступлением в клуб "охоты" была довольно спокойная. По крайней мере пол года.
Потому что год назад мы с Аями и Аяно разошлись, но еще я был в.....не очень хорошем состоянии... И только спустя где то 6 месяцев - я обрел спокойствие. Все благодаря Каяно. Благодаря ей остальные пол года были потрясающими.- А у тебя тут довольно чисто!
- ....Да.
Я не знал куда мне идти, поэтому просто следовал за Кармой и он привел меня к.....я так понимаю к своей комнате.
- Эээм, я могу спать в гостиной.. - не хочу доставлять всем еще больше проблем...
- У меня есть футон для тебя, так что будем спать в одной комнате. Просто так будет удобнее.
- Аа, ладно.. - протянул я. - А...это нормально? Спать вместе с тобой...?
- Я же буду на кровати, а ты на футоне. - он явно не понимал к чему я клоню.
- Нет, я имел ввиду другое!
- Что же именно? -
- Тебя не будет смущать мое присутствие в твоей комнате? - я начал разбирать свои приготовленные сумки.
- Нет конечно! - он резко повысил тон голоса...
- .... - от чего я испугался...от неожиданности, точнее удивился. - Х-хорошо.Никогда не видел его такое выражение лица.
Хмурые брови, но горящие радостью и решимостью глаза. Широко открытый рот для более четкого проговаривания слов, как будто боится, что я его не услышу или не пойму. И еле заметные капельки пота, как знак волнения и предвкушения.Только с чего вдруг?
"Я люблю тебя, Нагиса~"
Я резко вспыхнул красным сиянием от смущения и не сумевший это скрыть, попался на глаза виновнику всего этого - Карме.
- Чего краснеешь то? - вдруг спросил он, немного удивившись.
- А..э...это... - я как будто проглатывал слова и не мог произнести ничего.
Даже простой фразы, поэтому даже перестал пытаться и просто опустил взгляд на свои колени.Я...тоже люблю его...но только по дружески....
- Или нет?
Спасибо за прочтение~
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
ФанфикШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?