Чувство....
Чувство, которое я ощущал раньше....
Пронизывающее до боли, чувство....
Правильно ли я поступаю, помогая ему?
Наверно....я опять поплачусь за свои действия....
Но....но.....- Мам, я пошел! - а мама как всегда никак не отреагировала....
Я с грустью вздохнул.
Что то она печальная в последнее время...
Она даже не кричит на меня...
Что с ней?- Нагиса! Сюдаа! - Каяно сбила меня с мыслей и я подошел к ней.
- Доброе утро!
- Доброе!
Она всегда веселая с самого утра.
- А в детстве ты была плаксой. - усмехнулся я.
- Н-не напоминай мне об этом! - она засмущалась.
- Да ладно. - я прошел вперед.
- И-и чего ты вдруг вспомнил детство? - а она рядом со мной.
- Да так.
- Хм...Тебя иногда не понять, Нагиса.
- Хехе.
Мы дружим с детства, с самого садика, потому что жили рядом.
- Люблю. - она взяла меня за руку.
- Я тоже. - а я улыбнулся на ее улыбку.Прошли уроки. Каяно пошла в свой кружок, а я в свой.
Вместе с Кармой.
- А вы с Каяно-чан довольно близки.
- Хм? Ну да, мы с детства дружим.
- Друзья детства... - взглянул он в сторону, не давая увидеть лицо.
Что такое?
- В любом случае, послезавтра воскресенье! Жду не дождусь фильма! Прям сгораю от нетерпенья! - буквально прыгал я от счастья.
- Ага. - он улыбнулся.- Нагисочка! Иди сюда! - подозвала меня Рио, когда мы пришли на площадку.
- Что такое?
- Раз ты член нашего клуба, то можешь взять одно оружие себе. - широченная ухмылка блеснуло на ее лице.
- Эм...
- Я говорю о скрытых оружиях. По типу... - отстегнув несколько пуговиц рубашки и раскрыв воротничок, она показала мне подвеску.
- Кулон?
- Не просто кулон. - и продемонстрировала его действия. - Если сделать так, то он превращается в нож!
- Это маленький нож.... Этим даже защититься невозможно.
- Да знаю я! - она надула губки. - Просто такой обычный кулон мне не по карману, а тут я могу бесплатно взять.
- Так вот каковы твои истинные мотивы...хе..
- В любом случае, выбирай. Тут есть нож-помада, кольцо-острый шип, раскладной нож в виде телефона, фонарик-электрошокер.
- Господи, для чего вам это надо? - этот клуб пугает меня все больше и больше.
- Ну в последнее время участились нападения на старшеклассников.
- ....
- Ну и?
- Пожалуй, я откажусь.
- А я возьму электрошокер. - сказал Карма и поместил его в карман.
- Ты только в воскресенье его с собой не бери..... - мы ведь с ним одни будем....я не хочу находиться с человеком, у которого оружие, наедине.
- Ага, конечно.
...Со всеми ними надо быть поосторожней.....на всякий случай....
Воскресенье наконец то настало, мы, как и договорились, встретились с Кармой и посмотрели фильм.
- Это было потрясающе! - я в восторге.
Я схватил его под руку и повел за собой.
- Пойдем еще прогуляемся? - улыбнулся я.- А..ага. - он удивлен? наверно не привык, чтобы к нему так близко прижимались.
- Слышал открылся новый книжный неподалеку.
- Правда? Давай сходим! - так хорошо, он тоже проявляет инициативу.С ним мне легко, а вот с ней....
- Что это? О! По ней же выпускают аниме! - я подошел к стенду, где были нарисованы аниме-персонажи какой то манги, которая находилась перед нами.
- Хм? - Карма тоже взглянул. - Это же яой.
- А? Правда что ли? Каяно его читает. А ты откуда знаешь?
- Эм....Да мать моя читает это. Я уже видел этих персонажей в ее комнате, только в более откровенной позе.
- Понятно.
- А ты случаем такое не читаешь?
- Ээ?? С чего ты это взял?? - нет конечно!
- Хмм...
Какой то он странный......хотя нет....он всегда странный...
Хотя если честно, читал парочку..- Спасибо большое!
Мы вышли из магазина.
- Если б было больше денег, весь книжный бы купил! - я купил мангу "P.S.P.".
- Даже "Чистая прибыль"? - это тот самый яой.
- Нет! Я так просто сказал! Не надо принимать все в серьез!
- Тебя тоже касается. - не понимаю его...Вроде ему весело....
- Кстати дашь свою почту?
- А? Да.- Спасибо.
- Слушай.
- М?
Он хочет что то сказать?- Ты влюбился в меня?
Ха?
Подождите....
Что он сказал?
Что он только что сказал?!- Дурень что ли? - он меня действительно удивил. - С чего бы это?
- Просто ты так себя ведешь. Все время наблюдаешь за мной, но когда я поворачиваюсь ты меня как будто и не замечаешь, повернусь опять, снова чувствую твой взгляд. Пригласил ни с того ни сего в кафе недавно, хотя мы толком даже и не разговаривали. Все время краснеешь рядом со мной.
- Не продолжай!
- Мы даже не друзья, чтобы так прижиматься друг к другу.
- Я просто так веду со всеми!
- Что то я не видел...
Его спокойное, серьезное лицо сбивает меня с толку.- Ты весь покраснел.
- А?? Что правда!? - я побыстрее захотел спрятаться, но он схватил меня за руку.Мои широко открытые глаза смотрели в его глубокие, таинственные и холодные.
- Извини. Если бы не эти обстоятельства, то я стал бы твоим другом.
- К-какие обстоятельства?
- ... - он отпустил мою руку и повернулся спиной. - Пошли?Я кивнул.
- Ты такой же... - прошептал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
FanfictionШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?